Лучше не стоит, ужаснешся у меня ушло 1.4к лс, при том, что я со временем еще многое докупал и доделывал так там все 2к лс можно похоронить и все равно не будет так, как стоковая 2.8 к сожалению....
Ну не знаю, У Олега стоковая потом проверим темболее у меня донор, и от туда многое перенеслось ко мне. Насчёт общей стоимости хмм
да, надо проверить, а то я е46 328 обгоняю, но она тяжелее немного чем моя е36... ну сумма еще во многом зависит от того какие детали и по каким ценам покупать
Детали по фото видно что говно не покупал ну надо будет как то собраться, вот будет слёт 36-х тогды. только надо мне доделать всё
Даа про держатель совсем забыл картера не было и поэтому стоял очень устойчиво, ну мы проверяли часто, поправляли.... деревенский вариант, 2 стула...
вот еще спросить .. у скольких болтов резьбу всернули ?? .. ведь он весь люминивый .. у меня на картере один или два свернулись причем при выворачивании а не закручивании а когда с 2.0 поддон снимал там вообще жесть была видимо никто никогда не трогал .. и штук 10 с резьбой повыкручивал .. + у одной дырки на блоке куда болт кпп прикручивается вообще все нафик отлетело
Да фиг знает, я вроде и не помню трудности с болтами, да и с картером всё в поряде открутилось и закрутилось... У 325 спрошу мож он что вспомнит, ладно пойду морду собирать потихоньку, крылчатку купили наконец то а вечерком с ews будем бороться.
Единственное выпускной коллектор открутился почти со всеми шпильками, а так вроде норм всё было Эй 325 поправляй если меня память подводит...
+1 эти болты так устроены, что при закручивании, контрятса. Вторичное использование таких, недопустимо.