Из опыта, жизни: Пизнец смазке, и одному шарику. Если учил физику, ток идёт кротчайшим путём, а не "в два ряда" либо ещё как-то. Когда варишь тачку, подцепи массу на колесо.
Да можно и БУ к чему понты?))) А лучше всю стойку, чтоб натурально ток шёл. А еще, через сайлент блок и шаровую, плиз)))
То, что ток пройдёт через стойку - я не утверждаю, зависит от того, как устроены шаровые. Речь сейчас идёт о подшипнике. Почему не б/у? Потому что там не девственная обойма и шарики. Ну что, спорим?
Давай, заодно "развенчаешь" "мифы" самого SKF, который в своей методичке рекомендует кидать массу в обход подшипников.
Чтобы нанести повреждение подшипнику, которые выведут его вскоре из строя хватит и десятка ампер Площадь соприкосновения подшипника и обоймы - доли мм. Плотность тока напрямую зависит от площади сечения проводника. Чем меньше площадь, тем выше ток. Через плотность можно выйти на мощность, которая будет произведением плотности на напряженность. Т.к никакую механическую работу эта мощность совершить не может, она просто рассеится, а выделенного тепла может с лихвой хватить на поплавить как шарик, так и обойму. Причем характер повреждения на вращающемся и невращающемся подшипнике будет разным.
Давай считать. Сколько ампер в тачке макс? Около 100 (если от гены)? Давай считать какая площадь сечения на жилу для 100А... Ах, да.. теше посчитаем температуру плавления подшипников.. что там в них? Хром какой?
И при чем тут это? ) Закалка стали для шариков происходит при температуре чуть более 800 градусов, при этом она очень склонна к отпускной хрупкости, а для этого хватит и 300-400 градусов, чтобы снизить твердость шарика на 15-20%. Фель, мне не нужно и я не буду ничего считать до тех пор, пока уровень знаний физики оппонентов не дотягивает даже до школьного, а сказанного выше более чем достаточно
Нах мне спорить, если я лично видел результат? Проверь, для себя. Мацки, там первым делом смазка по бороде идёт))) Ему пистец, даже если не проварится.
У меня то все норм с физикой. Короче, я за то, что с пошипниками все будет збс. Жопараций, что иам со смазкой то случится и сху@яли?
Стартовый ток обычно 150А+ (не зря аккумы могут дать более 500А). На дизелях и того больше. Идеальные шарики касаются только несколькими молекулами т.е. не важно насколько плотно они прижаты, сечение мизерное - соответствено будут грется сильно.
Да ладно, риск всегда постоит, нафига так делать? Паразитные токи и электрическую эрозию никти не отменял.