Моя 330ci

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Андрюха*, 30 авг 2015.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вы че серьезно? ;))
    Там шариков два ряда штук по 10-15 наверное, все они плотно прижаты к обойме ;)
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Из опыта, жизни: Пизнец смазке, и одному шарику. Если учил физику, ток идёт кротчайшим путём, а не "в два ряда" либо ещё как-то.

    Когда варишь тачку, подцепи массу на колесо.
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Давай я возьму новый подшипник и через него пропущу ток сварки, и посмотрим что будет ;)
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Давай. Фото только потом сюда выложи :bighands:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Да можно и БУ к чему понты?))) А лучше всю стойку, чтоб натурально ток шёл.

    А еще, через сайлент блок и шаровую, плиз)))
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    То, что ток пройдёт через стойку - я не утверждаю, зависит от того, как устроены шаровые.
    Речь сейчас идёт о подшипнике.
    Почему не б/у? Потому что там не девственная обойма и шарики.
    Ну что, спорим? ;)
     
  7. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Давай, заодно "развенчаешь" "мифы" самого SKF, который в своей методичке рекомендует кидать массу в обход подшипников. :super:
     
  8. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Чтобы нанести повреждение подшипнику, которые выведут его вскоре из строя хватит и десятка ампер :) Площадь соприкосновения подшипника и обоймы - доли мм. Плотность тока напрямую зависит от площади сечения проводника. Чем меньше площадь, тем выше ток. Через плотность можно выйти на мощность, которая будет произведением плотности на напряженность. Т.к никакую механическую работу эта мощность совершить не может, она просто рассеится, а выделенного тепла может с лихвой хватить на поплавить как шарик, так и обойму. Причем характер повреждения на вращающемся и невращающемся подшипнике будет разным.
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Друг, если я и проиграю этот спор, я это признаю ;) а Макс нет.
     
  10. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Давай считать. Сколько ампер в тачке макс? Около 100 (если от гены)? Давай считать какая площадь сечения на жилу для 100А... Ах, да.. теше посчитаем температуру плавления подшипников.. что там в них? Хром какой?
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Металл там (точно не знаю) но думаю очень крепкий ;) и хорошо закалён
     
  12. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,003
    Лайки:
    1,023
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    И при чем тут это? :)) Закалка стали для шариков происходит при температуре чуть более 800 градусов, при этом она очень склонна к отпускной хрупкости, а для этого хватит и 300-400 градусов, чтобы снизить твердость шарика на 15-20%.

    Фель, мне не нужно и я не буду ничего считать до тех пор, пока уровень знаний физики оппонентов не дотягивает даже до школьного, а сказанного выше более чем достаточно :)
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Нах мне спорить, если я лично видел результат? Проверь, для себя.

    Мацки, там первым делом смазка по бороде идёт))) Ему пистец, даже если не проварится.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    У меня то все норм с физикой. Короче, я за то, что с пошипниками все будет збс.


    Жопараций, что иам со смазкой то случится и сху@яли?
     
  15. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Стартовый ток обычно 150А+ (не зря аккумы могут дать более 500А). На дизелях и того больше. Идеальные шарики касаются только несколькими молекулами :gigi: т.е. не важно насколько плотно они прижаты, сечение мизерное - соответствено будут грется сильно.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,388
    Лайки:
    2,327
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Да ёпта, клемами, замкните аккум, посмотрите на эффект:lol: У меня один раз гаечный ключ приварился:green:
     
  17. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    про какие подшипники идёт речь?

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  18. pivovar

    pivovar Guest

    Да ладно, риск всегда постоит, нафига так делать? Паразитные токи и электрическую эрозию никти не отменял.
     
  19. Yuranex

    Yuranex Diesel Power

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    6,844
    Лайки:
    565
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Reiga
    Сайт:
    Один ключ на 10 так поплавился знатно однажды :gigi:
     
  20. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Знатно поржал :gigi: Фото/видео будет? :bighands:
     

Поделиться этой страницей