так вместо резонаторов и всей прочей вырезаемой хери, ставят же какие то бундули, спецобученные, .. иначе звук как с толчка при поносе и ухудшится тяга может (на атмосферниках)
Бибас сказал можно так, темболее трубы такой же толщины, ширины и из того же металла, уже не важно ставим обратно живой резонатор
В общем вскрыли резонатор, усилили его, все установили - звук огонь и без металлического лязгания, Bibas делает вещи
Так можно просто от самого выпуска до конца поставить supersprint, так будет совсем толково, но это совсем другой бюджет
Как можно ближе к коллектору. У заднего бундуля давление пульсаций газов низкое и разницы от h-pipe, x-pipe, y-pipe или просто двух труб уже не будет. На маленьком объеме и рядном двигателе, разницы по звучанию, как и по перформансу тоже не будет, т.к ни x-pipe, ни h-pipe не работает. Зачастую x-pipe или h-pipe - конструктивная необходимость (как в случае с выхлопами на м3 е46, например). На больших V-образниках x-pipe в правильном месте даст хрипотцы. С точки зрения перформанса, у x-pipe пиковые значения могут немного вырасти из-за чуть лучшей продувки во всем диапазоне оборотов.