Федералы приятно удивили, хоть спереди и сожрало где то треть но держак просто огонь, хотя может если поставить коилы тогда не будет казаться что держит настолько круто, тем не менее ничего не отвалилось, температура выше 84 градусов(тест 19-7) не поднималась, колодок еще на пару раз, едем дальше
Про треть сожрало - это ты чёт преувеличиваешь) Амортизаторы сейчас сток? Как-то жёстковаты для стока показались
Рабочая температура м54б30 — 95 гадусов. На 97—98 градусах включается вентилятор. Термостат в мусорник.
С термостатом точно беда. У всех греются моторы от нагрузок, а у тебя остывает от высокой скорости. Термостат открывается раньше или не закрывается полностью.
На скорости свыше 200-т на GT температура масла ниже чем при скоростях до 150-ти. Почему температура антифриаз на высоких скоростях не может быть ниже чем в городе?
За термостатом понаблюдаю в разных режимах, врятли дело в нем да и вообще что что то сломалось, так то все ок, менял его зимой
Вариант закрытого термостата не расматривается изначально как дефект. Что лучше охладит: вентилятор на месте или набегающий поток на большой скорости?
Если термостат закрыт, то в радиатор вообще не попадает антифриз, следовательно и не охлаждается не вентилятором, ни потоком воздуха - перегрев как не крути.