Ты туда же куда Папараций! Давай не будем предполагать что есть дефект термостата. Он работает нормально. Когда температура будет выше: В пробке или на трассе при 200х?
Пиши понятней пожалуйста. Температура чего? Я надеюсь ты понимаешь что при высоких оборотах ДВС больше энергии тратит на тепло?
Где температуру двигателя смотрит Андрюха*? Разница темературы двигателя в пробке летом и при той же температуре воздуха на трассе при высокой скорости.
Она должна быть одинакова если система работает правильно, это тебе не Жигули. Термостат для этого и нужен.
Пффф, Саш, ничего не путаешь? В пробке по любому температура будет максимальной, 97, а на шоссе из-за воздушного потока она будет ниже.
Как температура может быть всегда одинакова, если - температура двигателя, в районе выпуска головы может сильно отличаться - контур охлаждения имеет переменную длинну - интенсивность теплообмена в радиаторе напрямую зависит от условий, и может отличаться в разы и т.д.
Почему она будет ниже при работающем термостате? Когда он закрыт охлаждение не идёт вообще. В -30 у вас что моторы вообще не прогреваются?
Сам писал про жигули. Электронная регулировка открытия/закрытия термостата происходит в зависимости от нагрузки.
Какое шоссе? Речь была про гоночную трассу. На шоссе, при ~100кмч, двигатель работает в режиме максимального кпд. На трассе, в режиме максимальной отдачи. Отдачи как мощности, так и тепла.
Напомнило передачу по радио Пик, где повар и радиоведущая заделались под врачей и "оздоравливают" население. Главное - это убедительный тон )
Минут 20 на Аудру и температура 110, тупо не хватает производительности радиатора. По пробкам под 100, за городом около 90.
Было бы круто, если после таких "научно-технических" сообщений, каждый добавлял краткую выписку хотя бы школьных оценок по физике, химии и математике. О вузовском курсе физики даже не заикаюсь. Уверен, будет смешно
что за мотор? если термостат с подогревом, то имейте ввиду, что при наваливании ЭБУ понижает рабочую температуру. так, что все в порядке там.