Феля, как у тя за стока лет не прошло желания всех учить надо было идти не в строители, а в учителя, тебе бы сегодня цветы подарили...
да никого я не учу. нах оно мне надо?! так, чисто попиз@еть. докучи, была у меня такая машина, тоже посещали разные мысли, были подсчеты и так далее. в итоге был сделаны выводы, которые можно почитать ранее. помогаю, так сказать, человеку, посмотреть на вопрос с другой стороны п.с. вот если бы мне кто пару лет назад про шкоду разложил, глядишь и сразу бы пришел к пониманию, что надо брать шкоду на гарантии не потратил бы такую шкоду на ремонты тазов п.п.с. был сегодня в РКГ, училки ниочем, но молодые мамашки и 12ти классницы оченень даже. может и надо было в учителя идти
Ты сейчас обосрал весь класс 3000 в минишоссе На самом деле коллектора и ремап минимум 30 сил. А если все грамотно сделано потом, то и 40. То, что там стоит, глаза режет И это не космос по деньгам, пусть атмосферные кони и дорогие, но в данном случае дешевле М3 на штук 5. Даже если поставить LSD за 350, и коилы за 650 это все равно 4 штуки. Вот эти 4 штуки надо еще где-то добыть, хотя на М3 рано или поздно тоже надо будет койлы покупать. Тормозные диски по 800 евро комплект, рычаги передние 500 евро, резина R18 расходник, масло 10w60 раз в месяц. Точно также как на 330 может отвалиться задняя ось. А вот фильтр воздушный, салонный и топливный как у 330-й. Топливный раз в 100к меняется. Так что Е36/Е46 полукорчь выходит значительно дешевле чем М3. Причем не всегда и не везде медленнее, но значительно дешевле. Да и руки выравнивать надо начинать не с М3.
Ситуация 1 в 1, как после покупки первого нормального фотоаппарата. Вместо того, чтобы учиться им снимать, начинается чтение форумов, продажа фотика, покупка нового, продажа нового, покупка самого крутого, набора объективов, продажа объективов, итд. А всего-то нужно было немного подучиться фоткать (ездить).
Увеличится колея. Значит и радиус обкатки колеса - расстояние от оси поворота колеса до центра шины. Это негативно скажется на рулевом управлении, во-первых, больше усилия надо будет для поворотя руля, и сильнее чувствуются неровности на дороге, дёргание руля. Чем больше колея тем более жёсткие пружины и аммортизаторы нужны чтобы сохранить ходы подвески. Больший вылет сильно нагружает ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры.
вот это тру. а так, за год поменял только шаровую. так что, хз, что там по нагрузкам на подвеску. пробега 25к.
В общем наконец то поставил новые тормоза Диски TRW Колодки EBC Yellowstuff Колодки ручника Remsa(ибо почти не пользуюсь, поэтому взял дешман) Будем притерать потом отпишу впечатления
Кстати, пердел водительский мидбасс, решил заодно глянуть на него....ему полный пестец, буем менять на схожий, в обеих дверях