Вы бежите вперёд паровоза, все там будет отлично На данном этапе как то так все это выглядит Пс начать бы надо было с того, что этот паук вообще туда не подходит конци испорчены, форма не та и тд, что осталась с тем и работаем, вобщем делаем что можем
подход к работе правельный, только зачистив трубы ты счистил заводской состав на основе цынка ( если это трубы которые приварил bosal или walker) и там уже наша погода и зима дальше сделает все что нада. А так супер что делаешь красиво п.с пригляделся там кусок старой трубы приварен, судя по всему нержа тагда ок будет держаться
Так я и не зачищал заводские трубы, посмотри внимательней То что блестит, то свеже- приваренное Пс зато теперь паук под м54, ставится на штатную систему выпуска, через флянци, ни какого колхоза, при необходимости все можно вернуть на оригинал
Не то слово В случае со старыми трубами это очень долго и бессмысленно Под капотом не видно Шучу, конечно. Понятное дело, что нужно выбирать оптимальное решение, о чем я в разговоре тебе и сказал) Александр, спасибо! Тоже все относительно. Порой дешевле изготовить с нуля и красиво, чем переделывать скальпелем то, что на первом фото))
походу самая горячая тема на бавариане http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E46-3...sh=item36075f4b7e:g:k0oAAOSwnNBXVzow#shpCntId
Знаешь в чем правда дружище, не диски и не турбина тебе не помогут ездить быстро Работай над собой и только над собой...
все не так просто! чтоб эти +200коней проехали по прямой 400метров или два поворота боком, особо ничего не нужно, а если захочешь поехать по кольцу , кругов десять подряд на пределе, тут начнут вылазить разные проблемы и боюсь больше трех не проедешь. а что б сделать надежный и быстрый турбо корч, нужно ввалить бабла не на много меньше, чем в атмосферник.
Так это понятно что на треке все хто дело развалится. Вобще надо 2 машины, корч для трека и что то типо крыса с в8 или турбо для улицы, тогда удовольствие от вождения будет и там и там