да ладно, как уже писали ранее, довольно таки высокий бюджет надежного проекта такого плана .. что бы не надо было 90% времени ковыряться в машине, вместо того, что бы ездить. так смысл дрочить, если можно взять готовое и ездить быстро научиться? п.с. ну, и телочкоснимательный момент никто не отменял а если уж очень хочеться турбач .. проще тачку или мотор поменять не?
ну, поршак то для тех кому полный привод. а так от, М3 получше поедет, чем самопальный турбач в том же бюджете. да, не забываем, автор не сам гайки крутит.
давай ты лучше в цифрах бюджет выложишь, с учетом работы. и чтобы не корч, а нормальный повседневный надежный таз с опцией хорошо валить по треку. п.с. по чем нынче е46 м3 хорошая? 15-20?
Давай я свой проект закончу, сейчас как раз принимаю решение в сторону турбо или чарджера, обкатаю и потом отпишу. Тогда будут и цифры, и данные. Я все записываю по постройке своего проекта.
Что за ересь вы тут пишите Стоковая М3 в правильных руках нахлабучит на бикерах или аудру или 333 практически любой самопальный турбокорч Я немножко понимаю о чем пишу