Cегодня в качестве обеденного перерыва решил замерить гонку заодно притереть тормоза(отдельное спасибо Вудисону за потраченное время и оборудование ). Лучший четкий результат получился 6.8(завод 6.5) ну и не четко зафиксированный 6.45, vbox начал замерять слишком рано когда я еще не тронулся по подсчетам получилось 6.45 я считаю для машины которой 14 лет очень неплохо, посмотрим что будет когда сделаю ванос, паук, чип и резину збс поставлю. Тормоза притер, тормозят саепательски но воняют и поскрипыват и гудят если в пол тормозить
Кто-то мне помнится с альбиона даже ссылкой кидался где есть. Я пока забИл и маленечко на зад перевёл музяку.Водительский даже снял розетку-достал пердежом. У тебя харман?
Я кидал линк, но там неприличный прайс был, 50£ за пару. Я взял ща на ибее за 6£ пару похожего размера, хз че там приедет, буду пробовать запихать. 6£ не 50£
Попробую эти когда на себе, скину линк. Вдруг совсем говно Причем тут это?)) там 2" динамик, пукалка какая-то, и за эти 2 прыща 50£? Камон П.с. Я тут прицеливаюсь к заднему мосту от М3, чтобы блок заиметь
800 евро в Риге предлагали. Но человек сведущий сказал что блок у М3 не надёжный. Идеально в корпус от М3 кишки от М5 поставить.
Я пока курю вопрос этот. Есть вариант quaiffe за 875£. От м3 конечно коротковат, нужна тогда 6кпп если есть в Риге кто сможет сделать редуктор в ориг корпусе буду рад контактам. Менять подрамник и все остальное не охота. Весь мост от м3 в юкей 600-700£.. но там еще нужно кардан укорачивать.
От М5 25%, от М3 более продвинутый (принцип работы торсена, но реализация с шайбами), но люфтит правая полуось и это создает звуки мутные которые не влияют на ходовые качества ровным счетом никак.