есть масса работающих заводских схем, которые можно тупо повторить... и те же коллектора должны быть эфективней при ручной зборке.... я всё с трепетом жду когда уважаемый Mackie пойдёт дальше, чем приваривать отводы к трубам
Качество добиваю. Но т.к это ручной труд, чаще кастомный в единственном экземпляре, уважаемый Mackie скорее начнет делать мебель, там больше процессов автоматизировать можно, да и рынок побольше
Разобрался со своим тазиком. Отключил комп, подключил-завелась. Видимо после удара на Аудру комп завис. Давление наддува не показывало. Подключил манометр под капотом показывает 0.6. Похоже трубку по дороге в салон пережало. Дует значит работает. Вроде надёжно. И не криминальный бюджет получился.
Получить люлей и доехать до трала своим ходом. Посмотри на видео. По шикане, а на Аудру они очень жёсткие, боком. Куски краски от шиканы разлетались. И ком завис на а не конструкция сломалась. Тем более перепрошиты родные мозги.
Да пофиг что зависло, не надежно это все. Сегодня комп завис, завтра трубка отвалилась, послезавтра клапан заклинил и так далее...
Прикинь: 7я коробка помирает, по кругу второму фары бампера поменяны, тормозные трубки лопались. Всё на стоке. Но на треке. Тазик строго предназначен для этих целей. Пока вваливаю по трассе не задумываюсь что домой надо на нём вернутся и потом каждый день передвигатся. Без компромиссов. Для нормальной езды, если по уму собрано, на долго и без проблем. На треке иногда машины переворачиваются и встречаются с отбойниками. Как жить?!
Фотки будут? Где делал? Когда тест-драйв? Ты конспиратор!!!! Риспект доработкам, держишь янгтаймер в тонусе