EDGE 5w30 с момента замены прошло 6 тыщ, без трека, синего дыма нет ни капли, до этого лил оем, такого чтоб совсем скушало не было, учитывая что по треку гонял
Оно ж LL04, какой смысл? Да и не пенсионеришь ты, чтобы W30 заливать. Вот и уходит оно в трубу Залей нэкст тайм SHELL HELIX ULTRA 5W40.
Смотря что ты ждёшь от масла. У SHELL лучшие показатели на угар. Eurol, Igol, Mannol и т.п. - для лимонадников.
Перед заменой к тебе обращусь что скажешь за texaco? В бусы все время льем, один уже прошел 580 тыщ и продали
Что это значит - хороший опыт? К примеру, у меня есть результаты лабораторного анализа того самого CASTROL EDGE 5W30, которым ты не доволен. Но, как уже говорил, тут ты сам залил не то, что нужно. Образец слили с Audi A8 2004г 4.2, проехали на нём в городском режиме 8500км, признано полностью годным и замена не требовалась.
Машина была е46 328 на ручке, гонял почти все время газ в пол, решил летом проверить уровень, по щупу на холодную не скушало ни грамма
Нужно смотреть конкретно каждую серию и разбираться в цифрах. Мне проще в том плане, что я не привязан ни к одному из брэндов. У каждого есть удачные и не удачные варианты. К примеру, нужно масло на BMW с LL04 допуском - SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30. Для VAG-группы VW50400/50700 - SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AV-L 0W30. VW50501 - CASTROL EDGE FST TITANIUM TURBO DIESEL. Если хочется 0W40 и годиться по допускам - MOBIL 1 NEW LIFE. Всё просто
Такого просто не может быть. И/или: не гонял, не почти всё время газ в пол, масло скушало, изначально было залито больше, чем нужно.
Если у самого мозгов нет, то хоть на сайте их посмотрел бы какое лить. А лучше в старое ведро лить 5в40.