У тебя много лет назад было 231хп Какое число ты думаешь у тебя сейчас там с доработками? 1. Замер нужно делать ДО доработок и после. Смотреть надо не только цифры, но и график мощности. 2. И не точные стенд прокатит когда у тебя удвоение мощности, например с 200 до 400, там +\- пойдет погрешность. Когда у тебя атмо мотор, которому добавили 20 сил, стоит поехать на более точный стенд
До не давних пор считался в Елгаве хорошим. Потом хвалили там где местные мерились. Нужно спросить почему Firefox считает его не самым точным
Есть подозрение что стенд, на котором мерились, местный, точно покажет прибавку. При замере до и после. П.С. Маркетинг такая штука!
Смысл мерить там что то? Когда надутый Е46 330д едет лучше модифицированного Е46 330i. Хрень всё это, на финише уже ясен результат, и он печален ибо есть альтернативы дешевле и быстрее. Лучше мазут надуть, и дешевле и практичней.
Если будет трэкдэй в Бикерах и в этом году, то сможем повторить - твои доработки против моего обновлённого сцепления
Мерить может и не надо , но как-то отталкиваться от каких-то цифр тоже не плохо . Мазут хорошо по улице оттянуть и далеко катонуть экономично можно . Но по треку очень трудно ехать стабильно с хорошим результатом . И про вес мотора тоже не забываем , в поворотах может быть по сложней .