Тут же обсужлается, что машина доя трека должна быть только для трека. Без всякой херни нищебродской с повседневным передвижением
В этом плане я нищеброд, одна машина на все случаи жизни - город, трэк, гравий, снег, лёд Как ни крути, главный тормоз - это мозг, трезво оценивающий риск. Те скорости, что были достижимы на определённых участках дорог лет 15 назад на всякого рода мусорниках, уже не повторить. Даже с каркасом
Выгоднее эту продать, взять англика, выкинуть всё лишнее, поставить коилы, ковш, колодки, резину, не заморачиваться с переделкой руля и таскать его на прицепе на покатухи. И ещё останется на каждодневный таз!
Ничего не останется на каждодневный таз даже если в кармане сотни тысяч. Авто спорт в первую очередь не дешевый вид спорта, и те кто подходят с мыслью о том чтобы распределить свою зарплату в 1000 евро на машину для трека, машину на каждый день и семью, могут смело забить болт на этот спорт; так чисто покататься разве что на семейном минивене.
У каждого свои потребности, и тот вариант что я предложил на первый сезон более чем нормальный. А на сдачу в 0.5-1к евро можно у Кужика гольф взять на каждый день))
А на трал деньги отложил? На мой взгляд, на любительском уровне это дико не удобно, учитывая что на трассу он будет выезжать раза 3 за сезон.