Ради 3-5 раз в году действительно нет смысла содержать ещё одну машину. А купишь корча, вбухаешь туда те же 5к
дорогое? нужен кузов который нравится. нужен мотор который нравится. нужна боевая подвеска, резина, тормоза. всё.
Считал сколько получится? Когда тазик за 200 латов покупал тоже думал замечательная покупка. При моих не регулярных вливаниях и участии только в клубных мероприятиях бюджет более чем не приятен. Но всё равно для покатушек машина должна быть вторая. Если не регулярно и не на все 100 то можно. Осторожно. Не относится к Вудисону. У него детское кресло в машине.
если тянет считать, то вероятнее всего нужно что-то другое попробывать. порыбачить там. ничего космического в автокольце начального уровня нет. наоборот, это доступнее чем когда-либо. планка, в техническом плане, всё выше. соотв. задел для выпрямления рук всё больше. попытки идти к хорошему времени через мощность вдохновляют
Если бы я считал сколько всего похоронил денег! П.С. Пообщавшись с рыбаками понял что моё хобби дешевле.
Если сам занимаешься ремонтом/обслуживанием своей машины, то да, никакого космоса. Как только пойдут апгрейды (а до них дело точно дойдёт) то расходы заметно пойдут вверх.
http://e46.lv/forum/viewthread.php?thread_id=3046 Интересный проект, странно что никто его на этот форум не выложил, оставим тут я думаю многим будет интересно
Здесь только тюнинг начинается и заканчивается на чипе П.с. Проект хороший, посмотрим насколько надёжный
Интересно - это электроскутер за 500 евро, проезжающий 30км на одном заряде. А здесь все то же, что было 10 лет назад и даже раньше. Продолжают спускать деньги на откровенную хуьню, которой потом даже не могут найти применение. По итогу, все, что остаётся, так это ощущение лёгкой эйфории от осознания, что он наеbал судьбу и в его мусорнике больше лошадей, чем в м3 е92. Но это быстро проходит.
Электроскутер можно просто купить и кататься, а тут человек сам собрал мотор своими руками и как я понимаю бОльшую часть в своем гараже, имхо это интересно
Интересно. Примерно настолько же, как поменять колодки. За этим вот имхо скрывается чистейший эгоизм с неспособностью видеть, я даже не говорю про понимать, иную точку зрения, потому что это имхо - единственное, что позволяет влажным снам 14-ти летнего школьника подпитываться новыми впечатлениями. Только лет уже не 14. И не школьник, вроде. Если перефразировать мое сообщение выше, то его можно свести к двум простым вопросам: Где находится область применения "проекта"? Что интересного в том, что человек в стотысячный раз по шаблону повторил то, что делают последние 40 лет? Понятно, что этот пример ты выложил как свой потенциальный путь развития, а значит и объективности в ответах можно не ждать, ведь если подойти к ответам рационально, станет очевидной бредовость и несостоятельность подобной затеи. При этом, я совсем не против того, чтобы чем-то заниматься в гараже. Но с условием, что это занятие может быть социально полезно, а не призвано заработанные по месту деньги отправить китайцам или американцам в обмен на детали для "проекта", способного удовлетворить даже не узкую группу людей, а лишь одного.