Ооо, это пожалуй единственный зеленый, в котором я бы купил машину п.с. на зиму не обязательно разноширокие, даже лучше одинаковые. родной размер Р17 на е60 225\50\17
Поздравляю с покупкой Цвет секас Из всех стоковых дисков все таки 172 стиль самый красивый. На зиму хотя бы 18 радиус ставь. На 17 как то совсем скучно....Разница в комфорте не очень ощутима будет, а вид получше будет.
ну, например, по таблице показателей двигателя они почти идентичны с рестайлом 231 л.с. против 235 л.с. разгон у обеих 6.8 с. а на 18-х колёсах какая стандартная резина?
но ведь и от 2003-2005 года показатели отличаются )) У них же в какой-то момент произошли какие-то технические изменения кроме новой коробки на рестайле 2008 года? Я в интернете пытался что-то на эту тему найти и не особо там густо с информацией было о том, что в 2005-2006 году изменилось. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series_(E60) 2003.-2005. M57D30 - 3,0 L I6- 218 hp 2005.-2007. M57D30 - 3,0 L I6- 231 hp 2007.-2010. M57D30 - 3,0 L I6- 235 hp
Забей на динамику и объём. Я тебе любую могу сделать. Там не только коробки разные, там и топливная другая, поковыряйся в тисе, наверняка и турбо другое. Разные машины, не в пользу дорестайла.
Всем привет ещё раз! После того, как моя эйфория от покупки машины начала спадать, я стал присматриваться к тому, как машина едет. Мне коллега дал прокатиться на 530d рестайле, у которой динамические показатели почти аналогичные с моей машиной, вот только у него машина ехала ЗАМЕТНО быстрее. Сталопонятно, что с моей машиной что-то не так. Диагностика у Энди показала, что забит сажевый фильтр и не дует турбина. После этого ездил менять задние тормоза в латбему и попросил их заодно продиагностировать турбину, но сделать они этого не смогли: «сперва необходимо устранить проблему с сажевым фильтром». Я решил его не прожигать, а обратиться к товарищам Александру и Бибасу с этим вопросом. Заодно понадобилась помощь Слоу, который отключил мне регенирацию в сажевом фильтре и заодно прочиповал машину. Сегодня вечером приехал её забирать, сразу подошёл к ребятам и спросил: «Ну что скажете?». Парни говорить ничего не стали, просто дали мне ключи и попросили прокатиться кружок в режиме "педаль в пол", чтобы потом приехал и сам им рассказал всё. Вобщем, я был в шоке и результат просто превзошёл мои ожидания! )) Машина буксует и на первой, и на второй скорости, отлично разгоняется! Турбина заработала, всё отлично. Так было до того, как я отдал машину в ремонт: Кнопку на телефоне нажимал в момент нажатия на педаль, а не когда она трогалась с места (а происходило это через какую секунду из-за лага коробки). А вот так стало после того, как я уехал из сервиса. Погода сегодня не очень, дорога мокрая + проскальзывают колёса, в хорошую погоду результат должен явно быть ещё лучше: По какой-то неизвестной мне причине, результат в обычном режиме лучше, чем результат в режиме спорт. Может потому, что в последнем случае колёса прокручиваются на асфальте гораздо больше времени. Гоняться за ещё одной секундой я не буду, и так теперь даже опасно в мокрую погоду педаль на половину выжимать ) Так выглядит мой сажевый фильтр: Спасибо парням за помощь, очень приятно, что всегда уезжал из их сервиса с улыбкой, их работа абсолютно всегда превосходила ожидания и не вызывала никаких нареканий )
Брось ты эти замеры телефоном Твоя машина поедет 6,2 - 6,4. Машин весьма гут, как состояние так и внешний вид. Сейчас у тебя примерно 270-280лс и 600+ нм. Должен порвать своего рестайлового друга в хлам Она и не должна в спорт режиме ехать быстрее.. Это так, для более динамичного поддержания общего тонуса
Я ему уже позвонил и доложил, у меня машина едет быстрее — это ощущаешь спиной, которая вжимается в сиденье )) Порадуюсь пока триумфу до тех пор, пока он сам к вам в гости не наведался )
Я, кстати, посмотрел температуру двигателя. Правда пока я зашёл в это меню, прошло десятилетие и может немного двигатель подостыл, но интересно вот что: я завёл двигатель и там было что-то около 75 градусов и потом двигатель работал, а температура всё падала ) Не знаю как это так происходит. Вобщем, надо термостаты менять? )
Да. Это расходник на М57. нижний 45лс идёт с патрубком в комплекте, верхний в районе 35. Для начала поменяй тот что ЕГР, который сверху.