Моя 530d e60 Malachite green

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем FromHell, 16 сен 2012.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,982
    Лайки:
    759
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Для ступления в клуб надо только демфер поменять или весь список сразу?:green:
     
  2. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Они нон стопом по кругу меняются, сделал одно, сразу другое чтонить. Скучно не бывает.
     
  3. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    Ооо, это пожалуй единственный зеленый, в котором я бы купил машину :super:

    п.с.
    на зиму не обязательно разноширокие, даже лучше одинаковые.
    родной размер Р17 на е60 225\50\17 :hello:
     
  4. euga

    euga -

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    5,466
    Лайки:
    621
    Баллы:
    113
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    -
    +1:super:
     
  5. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Спасибо! ) буду тогда начинать искать резину
     
  6. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Поздравляю с покупкой :sharik: Цвет секас :super:
    Из всех стоковых дисков все таки 172 стиль самый красивый. На зиму хотя бы 18 радиус ставь. На 17 как то совсем скучно....Разница в комфорте не очень ощутима будет, а вид получше будет.
     
    Bocxog нравится это.
  7. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    ничего больше не изменилось....обычный дорестайл...только кнопка старт-стоп добавилась :wink:
     
  8. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    ну, например, по таблице показателей двигателя они почти идентичны с рестайлом

    231 л.с. против 235 л.с. разгон у обеих 6.8 с.

    а на 18-х колёсах какая стандартная резина?
     
  9. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    ключевое слово ПОЧТИ :gigi:
    245/40 R18 :wink:
     
  10. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    но ведь и от 2003-2005 года показатели отличаются )) У них же в какой-то момент произошли какие-то технические изменения кроме новой коробки на рестайле 2008 года? Я в интернете пытался что-то на эту тему найти и не особо там густо с информацией было о том, что в 2005-2006 году изменилось.

    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_5_Series_(E60)

    2003.-2005. M57D30 - 3,0 L I6- 218 hp
    2005.-2007. M57D30 - 3,0 L I6- 231 hp
    2007.-2010. M57D30 - 3,0 L I6- 235 hp
     
  11. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Забей на динамику и объём. Я тебе любую могу сделать.
    Там не только коробки разные, там и топливная другая, поковыряйся в тисе, наверняка и турбо другое. Разные машины, не в пользу дорестайла.
     
  12. pycckuu

    pycckuu ///M

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    2,664
    Лайки:
    189
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Facelift коробка всё таки интереснее работает
     
  13. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Намного причём :ok: За счёт пъезофорсов, реакция на акселератор тоже быстрее.
     
  14. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Всем привет ещё раз!

    После того, как моя эйфория от покупки машины начала спадать, я стал присматриваться к тому, как машина едет. Мне коллега дал прокатиться на 530d рестайле, у которой динамические показатели почти аналогичные с моей машиной, вот только у него машина ехала ЗАМЕТНО быстрее. Сталопонятно, что с моей машиной что-то не так. Диагностика у Энди показала, что забит сажевый фильтр и не дует турбина. После этого ездил менять задние тормоза в латбему и попросил их заодно продиагностировать турбину, но сделать они этого не смогли: «сперва необходимо устранить проблему с сажевым фильтром». Я решил его не прожигать, а обратиться к товарищам Александру и Бибасу с этим вопросом. Заодно понадобилась помощь Слоу, который отключил мне регенирацию в сажевом фильтре и заодно прочиповал машину. Сегодня вечером приехал её забирать, сразу подошёл к ребятам и спросил: «Ну что скажете?». Парни говорить ничего не стали, просто дали мне ключи и попросили прокатиться кружок в режиме "педаль в пол", чтобы потом приехал и сам им рассказал всё. Вобщем, я был в шоке и результат просто превзошёл мои ожидания! )) Машина буксует и на первой, и на второй скорости, отлично разгоняется! Турбина заработала, всё отлично.

    Так было до того, как я отдал машину в ремонт:
    [​IMG]

    Кнопку на телефоне нажимал в момент нажатия на педаль, а не когда она трогалась с места (а происходило это через какую секунду из-за лага коробки).

    А вот так стало после того, как я уехал из сервиса. Погода сегодня не очень, дорога мокрая + проскальзывают колёса, в хорошую погоду результат должен явно быть ещё лучше:

    [​IMG]

    По какой-то неизвестной мне причине, результат в обычном режиме лучше, чем результат в режиме спорт. Может потому, что в последнем случае колёса прокручиваются на асфальте гораздо больше времени. Гоняться за ещё одной секундой я не буду, и так теперь даже опасно в мокрую погоду педаль на половину выжимать )

    Так выглядит мой сажевый фильтр:
    [​IMG]

    Спасибо парням за помощь, очень приятно, что всегда уезжал из их сервиса с улыбкой, их работа абсолютно всегда превосходила ожидания и не вызывала никаких нареканий )
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Брось ты эти замеры телефоном :ivf: Твоя машина поедет 6,2 - 6,4.
    Машин весьма гут, как состояние так и внешний вид. Сейчас у тебя примерно 270-280лс и 600+ нм. Должен порвать своего рестайлового друга в хлам :gigi:
    Она и не должна в спорт режиме ехать быстрее.. Это так, для более динамичного поддержания общего тонуса :green:
     
  16. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Я ему уже позвонил и доложил, у меня машина едет быстрее — это ощущаешь спиной, которая вжимается в сиденье )) Порадуюсь пока триумфу до тех пор, пока он сам к вам в гости не наведался )
     
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,982
    Лайки:
    759
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Нормально так! Спасибо за информацию!
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Машинка действительно огонь, очень понра :super::super::super::super:
    п.с теперь как человек будешь ездить, а то 14сек до ста :help::lol:
     
  19. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Я, кстати, посмотрел температуру двигателя. Правда пока я зашёл в это меню, прошло десятилетие и может немного двигатель подостыл, но интересно вот что: я завёл двигатель и там было что-то около 75 градусов и потом двигатель работал, а температура всё падала ) Не знаю как это так происходит. Вобщем, надо термостаты менять? )

    [​IMG]
     
  20. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Да. Это расходник на М57. нижний 45лс идёт с патрубком в комплекте, верхний в районе 35. Для начала поменяй тот что ЕГР, который сверху. :friends:
     

Поделиться этой страницей