благодарствую ) на форуме уже глаз цеплялся, что это расходник, да ) в целом у меня сегодня праздник, т.к. я думал, что последует ещё и ремонт турбины )
Когда заведёшь холодную машину и поедешь, температуру 88-93 должна достигнуть за минут 15-20, когда стоишь, температура может падать, но она не должна падать во время езды скажем по трассе. А вообще, когда не знаешь когда меняли термостаты, то они наверняка дохлые, их 3 - егр, основной и акп с одним контуром охлаждения. Первые два живут по 2-4 года.
ну, при продаже бывший владелец говорил, что термостаты надо менять, сам он не успел. Будем менять. П.С.: на днях были намёки на солнечную погоду, машина была засрана вся грязью, но я протёр мелкий кусочек, чтобы хоть глянуть какого она цвета. Когда будет солнечная погода, помою, отполирую и покажу. Беру свои слова обратно, я бы за этот цвет тоже переплатил, он в самом деле очень классно переливается на солнце.
Поздравляю! Очень хорошо выглядит Цвет - бомба. Комплектация - гуд! После е46 - это другой уровень....к сожалентю не только радости, но и расходов. Что стоит только одна КАСКО
Спасибо! ) После 46-й ощущение, что пересел с велосипеда. Во-первых, он у меня был довольно голым, там особо ничего не было. Тут умная машина, которая всё делает сама ) Во-вторых, та машина ехала, как эта до ремонта )) Полторы минуты до 100 разгонялась. Хотя может это и к лучшему, подавило это во мне дурь и я, впринципе, отношу себя к спокойным водителям, меньше штрафов будет ) Про расходы поживём да увидим. Та машина в самом деле особо денег не просила.
На тему цен — это к Саше в Бибасом, не знаю, можно ли тут это озвучивать ))) Но вышло очень дёшево. А что такое КГ? Я думаю, что тут на эти вопросы товарищи могут ответить, они как-то лучше шарят
Продал, да, на ней теперь ездит другой товарищь, он там в БСА учится, так что должна быть она. Номера там какие-то типа JP-xxxx или что-то в этом роде. У него это первая машина, думаю, что самое то, учитывая то, что я её ещё и за даром отдал почти )
термостат открывается при 95 +- градусоф. У автора он открыт уже при 70. причем тут ЕГР ? п.с термостат продается без каких либо доп партубкоф, Ты что-то путаешь... п.с ДПФ- это не кат- он не имеет ценности
Обычно это 200 тыков+/-, но если есть какая неисправность связанная с повышенным дымом, то запросто может "кончиться" когда угодно.
Включись. Никто не говорит про ЕГР, речь шла про ТЕРМОСТАТ ЕГРа который обычно клинит в всегда открытом состоянии. Нижний термостат идёт в продаже с корпусом, ок ошибся назвав корпус патрубком, но надо быть поскудником чтобы не понять о чём речь.
Ну я рад за тебя а вот у меня почему то причём. Ехал пока по трассе было 70-75, поменял Термостат ЕГРа и теперь 97 по трассе и 98 в пробках.