Буквально пару строк напишу об этой непопулярной опции. В жизни не приходилось катать за собой прицеп, а сейчас начался ремонт и надо было вывозить строительный мусор и закупать стройматериалы. Взял на прокат на диназе прицеп. Стоит 10 лат в сутки. В багажнике в нисше с докаткой у меня есть прикрепляемый фаркоп. С М-бампера снимается заглушка и туда вставляется этот фаркоп. Пришлось только докупить переходник для розетки. На диназе у прицепов 7 пинов, а на машине 13. С полностью гружёным прицепом машина заметно хуже тормозит.
Тут брал у товарищей Мазду 323 с прицепом, первый разворот задом = дырка в бампере После этого, весь день ездил только передом.
ну вообще довольно тяжело если совсем не ездил. мы сейчас с фирмы сдаём на трактор, там тоже надо задом в гараж заехать, так наши мужики, которым по 40 лет не могу заехать, а я с первого раза, так как сдавал на ВЕ категорию 4 года обртано и там надрюкался прилично
К концу дня уже начало получаться и задом парковаться ) куда прицеп уходит, в ту же сторону докручиваешь и руль. Другое дело — что это как-то долго и медленно всё ) Но вообще опыт дико прикольный. Почти сбылась детская мечта — побыть водителем троллейбуса с вагоном )
В июне на день рождения моя дорогая сделала мне отличный подарок — индивидуальные занятия с инструктором по управлению машиной в экстренных ситуациях. Занятия продлились 3 с половиной часа и я остался очень доволен. Проходили они на трассе 333 около Риги. Заправив пол-бака, мы отправились на трассу. После заполнения бумаги, что я обо всём оповещён и предупреждён, начались занятия. После небольшой теории о том, как правильно держать руль и настраивать сидение, начались основы основ — слалом. Ранее я ничего такого не пробовал, вот хотелось бы где-то на досуге потренироваться ещё, что бы проходить конусы более гладко. Может это и не лучшая машина для обучения и стоило бы пробовать на чём-то похуже, на чём-то, что не допускает делать ошибок. А здесь можно резко подруливать и даже с отключёнными системами помощи машину не заносило. Затем мы переместились на другое задание. Условно идея была в следующем: вы едете на довольно высокой скорости в горку, как только переезжаете гору, видите, что снизу довольно резкий поворот и лёд. Необходимо было пройти поворот с наименьшим уроном. Перед этим была короткая инструкция по торможению на льду. Как показала практика, на новых машинах лучше надавить педаль в пол и ABS сделает всё сама, а не оттормаживаться, т.к. такое торможение значительно увеличит тормозной путь. Так же не надо слишком рано крутить руль, т.к. на вывернутых колёсах машина тормозит хуже. После нужно было проходить "лося" — внезапное появление препятствия на дороге. Это ещё один момент, который хотелось бы ещё натренировать ) Опять же, машина позволяет делать ошибки. Что любопытно — к этому моменту уже лил дождь, а системы помощи были так же отключены. И машину всё равно можно было контролировать на большой скорости и резко корректировать движение. Совсем плавно у меня пока не получалось. Вобщем, настоятельно всем рекомендую ) Вернёмся ещё сюда зимой. P.S.: Пользуясь случаем, хочу задать пару вопросов ) 1) там катались группы тех, кто набрал кучу штрафных очков и кого отправили на занятия, что бы эти штрафные пункты снизить. Сколько именно можно так снять пунктов? И можно ли ехать их снимать, если их всего, например, 4, а не 8? 2) то ли перегорела лампа в биксеноне, то ли блок. Где можно быстро продиагностировать и поменять? Что бы не ездить сдавать машину, а потом возвращаться и забирать. Пишет что-то там Dimm failure.
Видел тебя как то проезжающем по лубанас вроде, пол головы только видно было , ты всё время в лежащем положение ездишь?
помоему 90% молодёжи сегодня считают что за рулём надо лежать а не сидеть особенно после мастер класса по спец трассе.
Вот и запаска пригодилась. Вчера перед вантовым мостом в сторону центра перед съездом к Шведбанку влетел в яму и пробил колесо. Следом за мной ещё одна машина съехала вниз с той же проблемой. Спустя какое-то время, когда колесо заменил и поехал дальше, увидел на мосту стоящий мерс со спущенной покрышкой. Такие дороги.
Не обязательно иметь каско-ямы. Мне в похожей ситуации выплатили возмещение по обычному полису каско.