Сегодня менял клапан КВКГ,у меня все симптомы сходились Масло ест,масло пробку не открыть.Почти весь день проепался,впуск решил не снимать,почитал что это делают так решил попробывать,получилось.Трубы ны защёлках-зло,все обычные а две жопашные.Снял,разобрал с целью увидеть там плохое а вот нет чистый мембранка идеальная,уже подумал всё на смарку. Собрал,всё хорошо,работает лучше,едет резвее,масло пробку проглотить не пытаеца Итог;Клапан 60,трубы в среднем по 22х3 всё оригинал. Самсунг сучка не даёт фотко постаыить
Сначала я вообще не понял накуя там он! Всё экология мля,мало того что они его в жопу засунули так до кучи даже рейка вентиляции сделана со входом в каждый цилиндр. симптомы:Всем известно что м54 жрёт масло,но я не могу сказать за какой пробег да и поджопника давал хорошего машине, но два литра скажем за месяц это докуя,почитал форумы где пишут проверить значит на заведёной, открываем масло пробку-хера с два двумя руками не мог её открыть какой там вакуум и маслоолодания а потом обычно песта ванусам и распредвалам
Этот на бензинах только у тех кто мало ездит. Забивается гноем эмульсией трубки и клапан и зимой в минуса эта гадость замерзает. Первый вариант - не заведёшь обороты будут колбасить. Второй вариан самый паскудный, рвется мембрана. Машина едет как обычно, но расход масла типа 1 литра на 10км Я себе 2 раза менял, оба варианта поймал
Я чуть мозг не поломал когда надо было снять боковую трубку,нажать на защёлку,там да бл,, не возможно уже хотел сломать трубу но думаю как то люди снимали и тут ёп,, в один момент проворачиваеца на 30градусов и вываливаеца
Вот решил что то надо добавить из обязательного то спойлер на стекло,багажник и под номер Вот бампер интересный,видеть бы в живую как он
есть и спойлер на стекло, и накладка под номер, и спойлер на багажник - обращайся, сделаем хорошие цены.