Вчера пришел момент ремонта стартера, ,прешлось конкретно поработать у атомато сцуко сложнее чем на механике ну теперь крутит как зверь
Вчера решил помнять масло в коробке ну и по мелочам всякого. Один совет, если вы собрались менять масло в коробке по болты поддона надо тоже заказать Обязательно! Очередная дурацкая выходка инженеров бмв, там торкс т25 они не спутали случаем АКПП и часу с кукушкой Не возможно их открутить, ну так как масло было довольно грязное фильтр не стал трогать пусть какую 1000 км помоет коробас масло правда не дешевое Ну и заменил шесть парктроников как они так летят как семечки, не прикольно без пдц ездить.
Ну может и 27 но мои не один не открутица точно,потому не стал крутить пока нет болтов а то как то не прикольно в субботу носица искать болты
Сегодня сделал профилактику водяной системе, сначала мистика включились вентиляторы как то рано, потрогал шланги понятно маленький круг, радиатор и нижний шланг холодные вроде понятно термостат, так как я его не менял а зима скоро приобрёл термостат и новую крышку бачка.Заменил, прогрел, шланги тёплые но радиатор не горячий просто тёплый, жалюзи закрыты, первая мысль пробка прислушался, с помпы странный звук то есть то нет.вскрыл помпу, дурацкий вентилятор сантиметр не даёт ей выйти, убрал их, достал помпу шумная очень бегом в магазсобрал, прогрел всё греет всё работаетжабры открываюца тепло что на панели яйца жаритьможно.Помучал старую помпу и оказалось что сучка нагреваеца и прокручиваеца как на подшипнике
275/30/19 , других размеров и нету. Щяс у тебя жопа на 13мм выше и спидометр врет на 4%. Cам прошел через это и жрет еще больше!