В прошлом году за такими же разноширокими ездил в Литву , прайс примерно такой же , резина убита , в Лв пытались продать реплику под видом оригинала . Не знаю как сейчас но в прошлом году когда я искал такие же катки был дефицит . Так что 900 это нормальная цена имхо , главное чтоб ровные были.
Да я пока не парюсь поставил пока резину на 50 так едет мягко ухх, лучше подскажите задние парктроники с прямой или кривой фишкой?
уха ха ха !! пля чуть со стула не упал, за орегинал с лысой резиной норм цена. Сколько нормальная резина стоит думаю все в курсе, человека купившего е60 такие вопросы, как новая резина вообще тирзать не должны, это же расходники. За новую резину R18 225/40/18 255/35/18 800-1000 + EUR думаю легко, там конечно от бренда зависит и какую ширину выберешь.
Пля путанул размеры , там ещё и 19-ые , ну тогда придёться раскошелиться. С повера 6500 говном не торгует, если влупил такую цену, значит они орегинал и стоят этих денег. За 500 -600 за Р19 ничего хорошего не жди от состояния дисков.
Спрос на 172 диски есть и 900 евро вполне норм цена, если состояние хорошее и ровные. Резина новая - дорогая, б\у тоже не дешёвая. 135 стиль самый норм как мне кажется, но там тоже дешего не получится. п.с. я свои 172 реплики отдал с резиной за 580 евро.
Пришла такая мысль хочу поменяца,сообствено может у кого завалялся хороший ГС или у знакомых есть?Но ГС должен быть обязательно бежевого цвета кофе с молоком и не убитый,без косяков
Они почти все в очень не плохом состоянии.Только про газ на GS300 забудь,с газом дружит только 430 но там будет годовой налог покруче.
GS не плохая машина, очень просто найти машину местного дилера, но сравнивая с функционалом бмв- между ними пропасть. Прокатить для начала, желательно на пару дней.
катался,примерно класс тот же помягче,дизайн салона конечно хромает в 98году в целом не плохо нравица как с переди смотрица
Старый ГС как-то солиднее. У этого салон попроще, он уже, стойки завалены как в Ауди 80 "бочке". Старый ГС300 на газе ездит изумительно. Двигателя вообще не чувствуется, шелестит. Такой ГС электрический вообще странная машина. Педаль газа в пол и зад существенно сносит неконтролируемо в сторону, при включенной стабилизации. Если взять ухоженный ГС то будешь ездить долго без проблем. Пока не подойдет момент обслуживания по первому кругу. И узнаешь на СКОЛЬКО запчасти на Лексус дороже БМВ. И сервис. БМВ можно сделать у многих мастеров. На Лексус ещё хороших мастеров поискать придётся.