от е38? сколько стоит комплект? почему насос не даёт,? именно у тебя или вообще? до конца не открывает?
Закрывает так, при 15%, когда крышка закрывается насос выключается и багажник захлопывается под своим весом. Доводчиком как на 38 заморачиваться смыслом нет. Насос походу парит мозг только у меня. Основная сложность установки, это то, что петлю багажника, а точнее нижнее крепление гидроцилиндрика приеться переваривать. Столбик (крепление) гидроцилиндрика надо переносить ближе к стеклу, т.к. цилиндрик короче простого аморта. В оригинале на е38 тоже самое, обычный аморт длиннее гидроцилиндра. И по этому петля с гидроцилиндром отличается от правой обычной.
Я понимаю если бы я двоиной слой клеил, то да. И неохота чтобы крыша ходуном ходило и дребезжало всё.
Нет. Короче у тебя 2 варианта, то видео что я выставил, там электро, т.е у него сделано всё от стеклоподьемника Е36, ещё у него в Е34 стоит кнопка старт-стоп, чтобы заводить, глушить машину. У него спрашивал насчёт е39, сказал можно сделать, но не будет дёшего, кстати у него даже автодоводчик стоит. Насчёт цены он сказал около 200лс, дальше смотреть надо. Могу дать номер если интерестно, можешь подьехать поболтать, нормальный чел. И 2 вариант - это гидробагажник от е38, Если интересен 2 вариант, пиши, звони помогу. Т.к уже всё продумал и подготовил, буду себе тоже делать, знаю где ещё комплект достать, но цены незнаю. Цена от 50-100лс гдето.
Пошёл процесс по установке гидробагажника. Вначале нада было протянуть проводку через резиновую гармошку, которая соединяет багажник и крышку багажника. Затем протянул штекера в крышку багажника, для кнопки и датчика(который определяет положение багажника). Затем обмотал проводку специальной лентой. Подключил кнопку закр./открытия багажника. Всё горит и погасает при закрытии багажника.
Далее дело было за ЭБУ. Т.к оригинально в Е39 его не было и мест для крепления нету, пришлось что то мудрить. Вначале срезал лишние уши И прикрепил блок над АКБ на двустороннюю липучку, держится крепко, а так же когда надо можно просто снять.
Так же пришлось мудрить с петлёй, т.к крепления для подьемника у е39 и е38 находятся в разных местах. Была взята петля от е39 и переваренно крепление от е38, пока это выглядит так:
Отличная идея сделать гидравлику. Хорошо сварили петлю?Там в момент (самом низу) невероятное усилие идёт на петлю от цилиндра
Молодец. Насос вешай рядом с акумом, под трубу от ударного демпфера, чуть придеться перевать родное крепление гидронасоса, туда же повесь и ЭБУ. На липучку я считаю не верная мысль. Повесь просто на монтажные пояски. С петлей я делать чуть по другому. Токарь вытачил новый столбик (крепление). Дальше просверлил отверстие в петле и сварщик приварир новый столбик и зачистил, в итоге от оригинала почти не отличается.