Сегодня заметил ещё один косяк У самого моторчика гидробагажника, где крепятся шланги в одной дырке была сорвана резьба, т.е её практически небыло. Отвёз к токарю, он расточил больше дырку и сделал вставку с резьбой, под болт, с этой проблемой всё решено. Далее снял белый бачёк и подлил гидравлического масла,затем прокочал, т.е раз 10 нажал кнопку откр.закр, бачёк стал опустошаться, ещё 2 раза подлил масла и всё, гидравлика заработала. Попытался руками удержать петлю - нереально. Так что всё работает, осталось дособрать. Сёдня фотика с собой не было, так что фото нету. Скоро буду решать проблему с авто доводчиком.
Ага, на парки серо-белый с жёлтой точкой. Люка нету, К-бус нашёл под подлокотником, идут к блоку Эёрбегов, но тогда провод надо тянуть через весь салон, под ковром.
Для начала можешь подключить к ibus, потамучто очень много сообщений дублируются на шинах. Я не знаю с какого модуля получает сообщения этот твой блок управления гидравликой, но может проканает. Но скорее всего от GM, а GM на е39 весит только на kbus.
Но ведь сигнал на приборку о том, что багажник открыт идет от замка. Через что идет сигнал? Мне электрик систему подрубал, все через багажник, сравнивая со схемой туаринга.
Точно вспомнил к I-bus подрубали! У меня парки это дооснащение, подрубались к тому же месту, где шина была уже разрезана. Как понимаю на туаринге так же.
Нет, у гидравлики огромная сила, более 1 бара, подумай реально, в сервизах стоят подьёмники на гидравлике, они подымают около до 4 тонн, а то и выше. Эта петля я думаю 100кг подымит точно, т.к человек положил его на землю, и встал ногами чтобы прижать, у него это не получилось.
Ну по уму не по уму, хуже не будет, зато возможно не придется тянуть провод. Темболее что Фунтик плюсанул можно сказать. Kbus и Ibus идентичны, и некоторые устройсва сидят на обоих. Такчто есть шанс.
Вот сцуко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я двумя пальцам могу удержать, если петля закрыта помаксимуму, то есть шток гидроцилиндрика утоплен до упора. Фак фак! Знать бы куда копать в гидронасосе(((( Кстати при раскрытие петли огромное количество энергии теряется из за плеча петли, то есть как понимаю достаточно положить руку на багажник и можно удержать его от подъема. Так что насчет встать ногами и поднимет сомневаюсь. Даже у меня, если убрать петлю и попытаться удержать шток уперев его аккуратно в доску от выдвижение, ничего не получится. А вот с петлей нехрена не работает(((
130 бар не много ли? Этож почти 130 атмосфер. Представлаю что будет если шток вдруг вылетит. Пробъет насквозь всю машину.
А что с ней может быть не так... Я ставил на петлю от е38 (родную с гидравлики, отличную от обычной) и легко удерживаю в закрытом положении. Если дать приоткрыться см на 3, то да хрен удержишь, а так.... Эх уже весь мог сломал.
Возможно ты зря изменил длину цилиндра,скорее всего для того,что бы он давал нужное усилие,он должен быть не до конца засунут,а ты его засунул скорее всего до конца,отсюда и проблема,нет?