В системе 130 баров,аварийный режим - 40 баров,для того.что бы крышка не падала и её можно было подымать в ручную.
От идеи удленнить цилиндр я давно ушел. Так только плечо увеличиваешь. Переделал петлю от е39 и купил от е38 шидравлическую для опытов. Опыты провалились(((
Ну вообще в е38 крышка довольно высото толкается доводчиком,может тогда тут собака порылась?Переставь насос на другую машину,рабочую и протестируй.
Где бы взять такую машину((( нет ни у кого из знакомых е38 с гидравликой. Я к тебе напрашивался кресла ставить))) но ты занятой))). Насчет доводчика сомневаюсь, не на 30 см он же подбрасывает. Так как 3 см открытия петли, при котором не удержать ее руками, это где то см 25 открытого багажника. Да и у немцев ролик в инете, там снизу фигакс и открылось. Чего то с гидронасосом а чего.... как чинить, где... я бы в ригу даже его отвез.
Сидушки поставил в итоге? а,тогда я тебя не так понял о высоте. Я много раз ставил гидравлику,было пару раз что клапан не работал,качал только на открытие,но так как у тебя - не встречал
Как бы вот http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=30907 Качает у меня и туда и обратно, кстати в обратку очень лениво качает. Из этого можно сделать, что клапан у меня все время открыт и давление в системе нужное ни в одну сторону не создается. И чего ты делал c клапаном если он тупо был закрыт и качал только в одну сторону?
Йо............ ямы, у меня просто нет слов. Машину колбасило ппц как, с виду всё отлично, но когда снял колёса, всё стало ясно. На 2 колёсах,на верхнем корте нереальные шишки, на одной 1/3 часть надулась. Резина новая 2 сезон, Мишелин пилот алпайн, протектор хороший и 2 покрышки на помойку. И самый прикол, по грунтовке нигде не ездил, и в большие ямы на скорости не влетал, потомучто у нас дороги - одна большая яма. Седня поставил все 4 новых покрышки, если и с ней что то случится, это будет полный пипец.
у меня есть, постоянно получаю латы за трещины в бампере тк просвет 6см до земли. Приходи6 в бта оформляе6 каско ямы и вперед,машину даже не смотрят