За качество небеспокоюсь мастер очень хороший, так что всё будет отлично сделано. Кстати этот чувак OSCары помогает собирать, что в дакаре участвуют И если кому что нада по освещению и т.д пишите, кину адресок, мастер хороший, денег мало берёт. Диски с освещением, ну это на любителя 160лс. http://www.youtube.com/watch?v=0pBTWDUNS80&feature=player_embedded
Не конечно большую работу сделал-но машина поидее из трупиков собрана получается-Франкенштейн просто-только симпотный
Кстати совсем забыл салон давно подключен, проблем особых небыло, только очень трудно подобраться, все руки ободрал.(бедняжка) PS:фото скоро будут.
Наконец то у человека появилось время. Сорри за качество, хорошего фотика небыло под рукой. Ну пока так. Хотел вначале белый цвет, но не то, буду делать синим, как на фото.
Конечно за проделанную работу зачёт. Но вот мотивация.... У Александра всё понятно- 740 6-кпп, и этим всё сказано. Теперь уже очень редкая машина, и сколько я их видел- все барабаны ((с) Кужик)... Для поклонников роскошного люкс-класса, мощных бензиновых двигателей, в сочетании с механикой, ведь у е38 нет М-серии. Здесь полное дооснащение- обосновано, на мой взгляд. А тут, 2-ух литровый трактор(о котором в Е39, кстати, впервые слышу), вроде как самый слабый двиг для этой серии... и дооснащать до "полноты", если не М5, то уж до 540 точно Непонятно... ИМХО Хотя, наверное, каждому своё...
Зато этот двигатель проедет миллионы и не чихнет. Расход всегда радует, даже очень. Если этот мотор чипованый то в полне шустрый! 523и рядом ехать не будет. Такой комплектации на таких моторах почти нету а может и воше нету, вот и цель пусть хоть одна будет такая Хороший мотор, но я бы предпочел 3.0д.
klaipeda Ты предпочитающий бензиновые машины, для тебя это не понятно зачем в дизель сувать столько всего. А тем кому нравится дизель те поймут.
По мне так бензиновый двиг с маленьким литражом, чихнет и не раз. А дизельный 2.0 он на столько прост что будет тарахтеть всегда
Ненене... я не про дизель в общем, а именно про самый слабый дизель. Если был 530д, может его и стоило собирать? Ну да ладно, как я уже написал: каждому своё
Согласан с Клайпедой, но с другой стороны не могу придумать ни одного аргумента почему двигатель должен быть мощным если у него стиль вождения "пенсионер" Не знаю из-за фотика или нет, но синий цвет убого как то выглядит А вот белый мне нра
Отвечу всем сразу. Насчёт 2.0д, я невыбирал. Но мотором полностью доволен, т.к механика + чипованный. 3.0д на автомате нечипованные делал и 528 на автомате делал, но с ней походу что то не то было. 523и в 4 в машине делали. А самое главное солярка по 45-50 сантиков, и каждый день надо с Огре в Ригу, в Институт. Около 100км туда-обратно, 3лс гдето в день выходит, я думаю никто бы от такого расхода неотказался. А мотор никогда небыл проблемой, его легко можно поменять на 3.0д Просто ситуация другая в стране. Наворачиваю и всё делаю для себя, т.к машина не будет продаваться. И в моторе я уверен на 100%, т.к хороший дизель очень трудно найти.
Зато на лампочке не ездишь, как больше половины классные пацанчики по накупали машины БМВ бензиновые с большие двигатели и котаются на лампе. Таких очень много. Один знакомый на Е39 м5 всегда на лампе котается. Без обид. Это я не про всех.
Знакомый ездит на е39 2.5тдс механика, всегда на лампочке, без ТО, без окты, с текущей рейкой, и т.д. Так что не обязательно покупать большой бензиновый двигатель...