диски редкие из серии ббс рс ,немцы ценят http://cgi.ebay.de/1-Satz-Rial-Dayt...0275530857?pt=Auto_Felgen&hash=item588a301c69
Самое интересное,что согласен,но наше качество по сравнению даже с россией,просто бест.Увиденное от Туда,наше Както-то давно,парень отдал на покраску своему знакомому пороги в VW центр,он как-то подхалтуривал,я за все время работы увидел 1й раз качество покраски и офигел,по тем временам 80Лс,с скажем средней 50,но оно того стоило.
Я там крашу очень много авто, и качество никогда не вызывало нареканий каких-либо так что, гумаю, за эти бабки ведро покрасят зачёдно, фотки выложу в моей теме. Кстати мою е46 красили там Я потом вокруг бегал и др+чил
Есть, и достаточно, но увы проблема в том что в лв люди разбалованны до такой степени, что хотят покрасить авто за 500лат..Ну и соответственно качество уходит на второй план. К примеру в норвежских странах для покраски одного крыла, только 3 часа уходит на зашкуривание одного слоя шпаклёвки, а если сделал быстрее- штраф или же выговор, и это означает что ты плохой мастер и про клиентуру можешь забыть. бампер в Москве на ЛАДу именно покрасить стоит от 150$. Недавно в Москве одно ателье красило бампер серый на Ламборджини Галлардо-2500$. А у нас каждый мастер уходит в минус для того чтобы подзаработать, а если будет ждать клиента по цене хотябы 80лс/деталь, то будет сидеть без работы. П.с. В латвии самые дешовые цены на покраску в Европе. Цены изучены одним автожурналом.
сегодня готов переходник, чтоб поставить поддон от 325ix на м52, при установке трансмиссии от 525ix пришлось сдвигать поддон на 3.7см в бок и поднимать на 2см
задний кардан , но это мелочь и лапы двигателя, думаю их прикрутить через пластины к блоку и еще не уверен что впуск влезет и не упрется в вакумник ,если не влезет придется варить...