Моя е34 (Первая машинка)

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Kahn, 5 ноя 2011.

  1. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,811
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    Прикольно парня принимаете
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :gigi::gigi:
     
  3. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Привет, автор топика. :friends: :welcome:

    Машина в более-менее нормальном соятоянии, судя по описанию, что внутри, что снаружи. Большинство 34-ых в городе, что встречаются, - тупо хуже или уже совсем сгнили. Двигатель опять-же среднестатистический, а если живой - так совсем хорошо. Привязались чего к автору - не понятно. :ivf:
     
  4. Larionova

    Larionova New Member

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ludza
    Симпотичный аппарат, но только 2.0 для е34 маловат (
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :help::gigi:
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    это какой математикой, ты такое вычислил?:gigi:
     
  7. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Тут всё как и с тройками - что 36-ых, что 46-ых - 318-ых было выпущено больше всего, причём с нормальным таким отрывом. :green: Большинство "казуальных" е34, виденых мною в городе - 520-ые, ну и 525-ые дезиля. Посчитаем средний объём - явно не три литра.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ты пля тут с тройками не лезь:zloi::green:
    у вас моторы 1.6-3.2, и два литра плюс-минус по середине, и по объёму и по лошадям. А у е34 есть 1.8, коих было выпущенно неочень много, и не для всех стран. Так что начинается е34 с 2ух литров:green: ну и заканчивается четырьмя. Кароче, средний это 2.5:crazy:
     
  9. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не ругайся, дружище. :green: Мы говорим не о среднем объёме по модельному ряду, а по среднему объему по распостранению у нас. На улицах не вижу колонн трёх-четырёхлитровых, намного чаще - 2.0-2.5. :frozen:
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    кризис:(
     
  11. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    а для тройки 1.6 самое то :haha:
     
    Paparazzy нравится это.
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :lol::lol::super:
     
  13. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Для большинства - это тупо старый поповоз, который должен жрать поменьше. Дизеля эту обязанность ещё выполняют, а 2.0 бензины берут тупо из мысли "меньший объём = меньше ест", что не всегда верно, впрочем.

    Такая позиция, вобщем-то, намного лучше покупки 3-4-5 литрового аппарата и, в дальшейшем, неимения денег на поездку куда-нить подальше соседнего магазина и/или толкового обслуживания. :lol:

    В случае же автора - это вообще первая машина и я крайне сомневаюсь, что он собирается на ней ездить до второго пришетсвия. Наездится - выбросит - купит свежее/лучше. :ivf: Для первой машины - красивая и, визуально, повторюсь, живая.
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    в среднем, 520, ест больше 525:hz: 530-535 едят примерно на литр больше 525, 540 ещо +1 литр... так что х3... х3...
     
  15. Larionova

    Larionova New Member

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ludza
    У него 7 турбин и 20 нагнетателей.
     
  16. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,360
    Лайки:
    1,767
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Вот чисто интересно: ты как их распознаёшь? По шильдику на багажнике?


    по теме: ну да, на мой взгляд тоже выглядит печально, но... как говорится, хозяин- барин! Не стоит навязывать кому-то своё или общее мнение, от этого человек только упирается, и старается доказать что это красиво, дабы не выйти в дурном свете.
    Пусть соконфетник присмотрится, так сказать обоснуется, и все истины о эстетичном виде автомобиля придут к нему сами со временем. А пока пусть ездит как есть, раз нравится...
     
  17. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Мы говорим, во-первых, о психологии людей, связанной с объёмами, и, во-вторых, не учитываем условия эксплуатации. Скажем, мой насущный маршрут в будние дни может включать пересечение города поперёк пару раз в часы пик. Сколько зимой скушает 7(5)40-ой бензиновый томат в таком режиме? 10? 12? А если ездить приходится чаще, чем раз в неделю?

    Плюс, мы не учитываем то, что у людей могут быть разные предпочтения в еде, вкусе, удовольствиях и пр. У кого-то разгон с места или разгон после сотни может вообще не попадать в список жизненных необходимостей/удовольствий. :hello:
     
  18. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Шильдик-глушитель-комплектация. В 90% случаев всё соотвествует. :gigi: Я не говорю, что машина автора "супер-истрибитель-пространства", но она нормальная и вполне обычная. Ужасов не вижу. _Просто_ машина.
     
  19. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,360
    Лайки:
    1,767
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Шильдик в 50% случаев вообще отсутствует. Я уже не говорю о том, что он не всегда соответствует тому, что томится под капотом. Можно например, передвигаясь по улицам города на 535-ой, попытаться надругаться над синей 518, рванув со светофора, но получить такой отпор, что челюсть упадёт прямо на распечатку заводских характеристик моторного ряда е34. А можно, будучи владельцем 525 тдс, побояться тягаться с серой 535-ой, хотя что-то мне подсказывает, что зря... :gigi: Так что шильдик вовсе не показатель.

    Ну глушитель, +\- достоверный информатор, при условии, конечно, что он оригинальный...

    А что посадка?:so:
     
  20. Aerialistic

    Aerialistic Свой человек

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    573
    Лайки:
    86
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Посадка сори, написал не то, что думал, поправил уже.

    Полуживые "обычные" 34-ки, которые катаются по городу, своим видом чаще всего наглядно отображают, делалось ли с ними что-то или нет. Большинство таковых - это поджопники, с которыми делается мало что, посему родной глушитель и, кое где, шильдик, чаще всего прав.

    Серые 535-ые, 518-ые с адовыми двигателями, дающие отпор - это скорее единичные "эклклюзивы" у нас на дорогах, нежели правило. Мы же не будем спорить, что большинство обычных 34-ых уже давно ушли из категории "ухоженных машин". Не тот возраст и не та цена уже, для кого-то - увы.
     

Поделиться этой страницей