Привет, автор топика. Машина в более-менее нормальном соятоянии, судя по описанию, что внутри, что снаружи. Большинство 34-ых в городе, что встречаются, - тупо хуже или уже совсем сгнили. Двигатель опять-же среднестатистический, а если живой - так совсем хорошо. Привязались чего к автору - не понятно.
Тут всё как и с тройками - что 36-ых, что 46-ых - 318-ых было выпущено больше всего, причём с нормальным таким отрывом. Большинство "казуальных" е34, виденых мною в городе - 520-ые, ну и 525-ые дезиля. Посчитаем средний объём - явно не три литра.
ты пля тут с тройками не лезь у вас моторы 1.6-3.2, и два литра плюс-минус по середине, и по объёму и по лошадям. А у е34 есть 1.8, коих было выпущенно неочень много, и не для всех стран. Так что начинается е34 с 2ух литров ну и заканчивается четырьмя. Кароче, средний это 2.5
Не ругайся, дружище. Мы говорим не о среднем объёме по модельному ряду, а по среднему объему по распостранению у нас. На улицах не вижу колонн трёх-четырёхлитровых, намного чаще - 2.0-2.5.
Для большинства - это тупо старый поповоз, который должен жрать поменьше. Дизеля эту обязанность ещё выполняют, а 2.0 бензины берут тупо из мысли "меньший объём = меньше ест", что не всегда верно, впрочем. Такая позиция, вобщем-то, намного лучше покупки 3-4-5 литрового аппарата и, в дальшейшем, неимения денег на поездку куда-нить подальше соседнего магазина и/или толкового обслуживания. В случае же автора - это вообще первая машина и я крайне сомневаюсь, что он собирается на ней ездить до второго пришетсвия. Наездится - выбросит - купит свежее/лучше. Для первой машины - красивая и, визуально, повторюсь, живая.
в среднем, 520, ест больше 525 530-535 едят примерно на литр больше 525, 540 ещо +1 литр... так что х3... х3...
Вот чисто интересно: ты как их распознаёшь? По шильдику на багажнике? по теме: ну да, на мой взгляд тоже выглядит печально, но... как говорится, хозяин- барин! Не стоит навязывать кому-то своё или общее мнение, от этого человек только упирается, и старается доказать что это красиво, дабы не выйти в дурном свете. Пусть соконфетник присмотрится, так сказать обоснуется, и все истины о эстетичном виде автомобиля придут к нему сами со временем. А пока пусть ездит как есть, раз нравится...
Мы говорим, во-первых, о психологии людей, связанной с объёмами, и, во-вторых, не учитываем условия эксплуатации. Скажем, мой насущный маршрут в будние дни может включать пересечение города поперёк пару раз в часы пик. Сколько зимой скушает 7(5)40-ой бензиновый томат в таком режиме? 10? 12? А если ездить приходится чаще, чем раз в неделю? Плюс, мы не учитываем то, что у людей могут быть разные предпочтения в еде, вкусе, удовольствиях и пр. У кого-то разгон с места или разгон после сотни может вообще не попадать в список жизненных необходимостей/удовольствий.
Шильдик-глушитель-комплектация. В 90% случаев всё соотвествует. Я не говорю, что машина автора "супер-истрибитель-пространства", но она нормальная и вполне обычная. Ужасов не вижу. _Просто_ машина.
Шильдик в 50% случаев вообще отсутствует. Я уже не говорю о том, что он не всегда соответствует тому, что томится под капотом. Можно например, передвигаясь по улицам города на 535-ой, попытаться надругаться над синей 518, рванув со светофора, но получить такой отпор, что челюсть упадёт прямо на распечатку заводских характеристик моторного ряда е34. А можно, будучи владельцем 525 тдс, побояться тягаться с серой 535-ой, хотя что-то мне подсказывает, что зря... Так что шильдик вовсе не показатель. Ну глушитель, +\- достоверный информатор, при условии, конечно, что он оригинальный... А что посадка?
Посадка сори, написал не то, что думал, поправил уже. Полуживые "обычные" 34-ки, которые катаются по городу, своим видом чаще всего наглядно отображают, делалось ли с ними что-то или нет. Большинство таковых - это поджопники, с которыми делается мало что, посему родной глушитель и, кое где, шильдик, чаще всего прав. Серые 535-ые, 518-ые с адовыми двигателями, дающие отпор - это скорее единичные "эклклюзивы" у нас на дорогах, нежели правило. Мы же не будем спорить, что большинство обычных 34-ых уже давно ушли из категории "ухоженных машин". Не тот возраст и не та цена уже, для кого-то - увы.