В общем при попытке сделать вентилятор печки, у меня всплыла куча вопросов , что куда и зачем... Вот например : нафига там этот вентилятор? Посмотреть вложение 98245 И имеет ли эта фиговина отношение к вентилятору печки?: Посмотреть вложение 98247 А так же: насколько я понимаю в этом контакте по идее должен идти минус, а по всем остальным плюс? Посмотреть вложение 98248 Если да, то какого хрена у меня плюса там нифига нет?...
Ааа.. Ну в принципе можбыть Правда года полтора назад наверн Хотя честно признаюсь, внешний вид за исключением порогов и передних крыльев не изменился Но я наверн повторюсь: "мне нравиться и . " <C>.
В общем здравствуйте еще раз, с некоторыми из вас уже знаком (ПЫвасик, Аква привет ) Давненько я тут не был, в виду того что постоянным средством передвижения стал мото, а авто стал лишь поджопником для перезимовки, но марке я не изменял и е34 присутствовали со мной каждую зиму Но настал конец лета 2014, и я решил взять себе 34ку с живым двиглом и кузовом (остальное легко поправимо) дабы он задержался со мной на подольше, чем "до весны". Так у меня и появился стандартный "пацанский" авто - е34 m50b25 `91. Конечно визуально усос, технически тоже косяков хватает, но я задался целью восстановить данный аппарат если не до идеала, то хотя бы до кондиции когда он "прёт" и при этом в нем комфортно и ничё не гремит. Что бы это было реально, буду благодарен если вы мне в этом поможете, хотя бы дав номера каких нибудь БМВэшных шротов, потому как мертвы амортизаторы, вчера разлетелся редуктор.. Да и противотуманкам кранты.. Или может кто сам продаёт данные детальки? В общем прошу любить и жаловать, я опять с вами