Так то машинка ездит радует глаз и неприхотлива но это ж е36 и приходится что то время от времени менять дорабатывать. Был собран редуктор из 4,44 в 3,45 с лсд 25%. Заменена гофра на двигателе ОЕМ 12евро Клапан вентиляции на крышке гбц (6 евро оем) Муфта на кардан тоже порвалась(как на двух литрах бле? ) заменен салонный фильтр Заказаны ебаевские блестючие колпачки на кнопки дверей Установлены М зеркала проставки зад 10мм перед 15мм Заменил резиночку вокруг заднего стекла тоже ОЕМ Установил распорку на передние стаканы фирмы JOM Долго искал м ручку и недавно установил вместе с новой наклеечкой И дрифтерский сруль OMP ну и прошел ТО сказали к следущему году поменять медные тормозные трубки а то забанют
Давненько ничего не писал. И так машина ездит радует едит как надо. Куплен двигатель от е34 м50б25 ванос и к нему куча новых запчастей(помпа, термостат, прокладки, куча винтиков болтиков и т.д.) все это дело собрано и готовиться к свапу Далее так как планирую на машине ездить боком решил заменить задние простые сайленты балки на полиуретан. редуктор 3,45лсд заменит заваренный. Уже подготовлен ждет своего часа Заказан гидроручник wilwood 0.7mm с RRS палкой Так же планирую сделать aftermarket короткоходную кулису. Ну и пока что все. На данный момент тазик выглядит так
е46 повседневный таз. полностью перекрасил и все. смысла в е46 не вижу вкладывать космические суммы. максимум на койлы ее поставлю и все.
не 46 мне как таковая ненравится. Слишком она комфортная после крысы поэтому никаких лишних издевательств
Процесс идет вперед полным шагом. 18 ноября был снят мотор, перекручены все шланги,трубки и мелочевка 19 ноября в течении 6 часов установили мотор, подсоединили проводку и завели Было так же заменено сцепление т.к. на двух литрах стояло еще оригинальное сцепление 92 года и собсна тест драйв показал что валит ахринительно. Еще заменю кольца ваноса и чип следущее задний мост
врятле 2,8. либо 3,0 от е46 либо с этого строкер под 3 литра. Но щас финансы не дают так размахнуться
Выходные прошли незря Мост заменен, установлен заваренный редуктор 3,45 оттягивает добро. Пока что радости полные штаны. Мост заменил в течении 4 часов спокойной работы А да также автомобиль получил новые номера Следущее тормозные трубки под замену и установка гидры