По развалу так - перед -5 , зад -7 Резины задней за сезон уходит около двух комплектов , с учетом того что я их еще переворачиваю
Диски довольно редкие - BBS RF Design 5000 , так что если у кого-то есть варианты по колпачкам от них - добро пожаловать Резину обычно б\у покупаю , примерно 6-7 мм . Жестоко резину не уничтожаю , типа адских бурнаутов ) Максимум развернутся на месте или тупо разворот в отсечке проскользить на первой передаче . За сезон около 3 тыс. км. проезжаю .
Ну да, при помощи этой приблуды можно оперативненько так развальчик выставить как в стационаре под любые изменения клиренса так и на треке подкоректировать угол развала задних колес.(если никуда не спешить) Проехал пару кругов,замерил градусником температуру шины -по краям покрышки и в центре.Смотришь где горячее.Если в центре,то давление чуть спускаешь,если какой край горячее, то корректируешь угол при помощи приблуды.Вот так и настраивают углы под кольцо.
Больше практики, в реальной жизни все может выглядеть не совсем так, как написано в интернетах или показывают на ютюбах.
Слышел такое выражение, что одному хорошо, то другому плохо? Теорию можно выучить, но она не научит ощущать разницу в этих настройках.