Моя e39, 530d

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем edgar530d, 2 фев 2012.

  1. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    нее, до перекрестка:green:
     
  2. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    Да полюбэ рвать должна! 30 коней, и 200 ньютонов, чё-то неправильно он драговал!:gigi:
     
  3. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    Чё за е39? серебристая на железках с колпаками?
     
  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    На дизеле с его короткими передачами , надо очень грамотно и чётко работать мешалкой , подозреваю что из за этого автор и слил.. на 528 всё проще , первая до 60 , 2-ая 110 и всё , финишь......
     
  5. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    с каких оборотов старт делать и на каких оборотах следующую скорость втыкать? Вот что интересует! нужноли дизель практически до отсечки крутить или у него ближе к красной зоне мощность падает уже? Порадовало в тот день только одно что mercedes GL420 тоже слил 528:green:
     
  6. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    Да меня интересует в каком диапазоне оборотов ехать? Нее на 18 катках была пятера!
     
  7. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    на бензине то да, вопросов у меня не возниклобы! винти его и все!
     
  8. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    После 3500 дизель ужо не идёт так резво как до того как, поэтому реально после 4000 ужо надо переключать, то ли дело бензинку можно крутить до красной зоны!

    В GL там всё ясно,:gigi: водила мудень полный!:doh:
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    ну крути от 2ух :green: чтобы сразу в турбозоне поехать а переключатся выше 4к тоже нет смысла :hz: :green:
     
  10. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    Местная? кпп механика?
     
  11. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    с каких оборотов старт делать, и противобуксовку отключать или не? Я тоже не совсем овощ,:green: но вот драг на дизеле впервые делал...
     
  12. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    да месная на палке!
     
  13. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.
    Выедь на хорошую дорогу (на Дагду), и потренеруйся сам поймеш как лутче!
     
  14. Afigenai*

    Afigenai* Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    908
    Лайки:
    29
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Гараж
    Адрес:
    Ogre
    Ну не знаю, сколько проверял лучше всего переключать на 4500, это на 2л дизеле. До 4500 идёт отлично, дальше красный сектор и всё как будто по тормозам. Стартовать с отключенным ASC/DSC, крути от 2000 оборотов и выше. А дальше уже твоё умение переключаться. Сколько раз гонял, заметил что лучше вначале держать от 3500-4500 оборотов, потом когда стартанул, немного отпустить педаль газа и опять в пол, чтобы не шлифовать на месте.
     
  15. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    Да я так и сделаю, тока пагодка кал сегодня, дождь пипец кароче...
     
  16. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    На дизеле , проще на автомате стартануть , с тормоза , тогда 2.8 не догоняет! =)
     
  17. Sanjokk

    Sanjokk New Member

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia/Riga-Kraslava
    Здарова Эга .

    Как я заметил , на 525 тдс.ке подрыв идет от 2.5-3.5к оборотов . Меньше - не подрывает , больше - тухнет. Так что надо четко поподать в диапозон подрыва :wink: За счет Ньютонов своих должен был легко - не легко , но расправиться с ним ) :so::cool:
     
  18. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,156
    Лайки:
    1,181
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    авдик на автомате был слишком умен для этого :lol: держал обороты максимум 2 сек, а потом переходил на холостой.. пока тормоз не отпустишь - газуй хоть в пол, обороты не сдвинутся :green:
     
  19. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    проще то проще, если все сделать как надо механика быстрей должна быть!
     
  20. edgar530d

    edgar530d New Member

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    90
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    Здаров Саня! ну у меня подрыв с 2к начинается, и по ощущениям идет пакайфу до красной зоны, бечипа патухал гдето после 3.5к
     

Поделиться этой страницей