все зависит от модельного ряда. Пятак в туринге не взял бы никогда. Только седан. А тройку искал только сарайку.
Бехи сараи для большинства людей неликвид, и рынок это только подтверждает, такой-же седан уйдет в два раза быстрей. О чем вообще спор.. Кому-то нравится пидары, но большинству нет
ээээ! чё вы на седан развы%быва№ись?! норм он видонит, когда с чёткими колёсами и хорошей краской. имхо сарай нужен только для того что бы возить либо гробы, либо большие грузы, либо если бабосов нету на гостиницу в нём спать. там даже труп нормально не спрячешь, любой мент сразу заприметит. зы: активный отдых не очень люблю.
Ну что может сказать человек , который не юзал не бмв е60 не е90, так пизданул лиж бы пиздануть, а сам то на чём передвигается? Я имею ввиду Loudness
С чёткими колёсами, говорите? Хорошие диски это 90% вида автомобиля. Нацепи на любой из кузовов е46, даже самый уставший, знатные катки и он уже будет выглядеть лучше чем опонент на штамповках. Если по существу, туринг у БМВ вполне себе ничего. Есть автомобили, которым противопоказано быть не турингом, как например Тойота Авенсис, Пассаты и Ауди 5-ого поколения. А есть наоборот, универсалы срашные, как у Мерседеса 210-ого или Хонды Аккорда. У БМВ как седаны, так и универсалы, вполне гармонично и симпотично смотрятся. А там уже каждый выбирает то, что ему удобнее. Большинство делает выбор в пользу универсала из-за пополнения в семье. Ясен пень заядлые дачники на БМВ не ездят. Не комильфо по колее скребсти м-пакетным бампером, который из-за м-подвески так низко летит. Всё же холодос на дачю лучше трясти на пассате. Да и на переднем приводе проще через сугробы карабкаться зимой, чтоб с теплицы снег сгрести.
F30/31 тоже видонит. На мой взгляд туринг даже более сбалансированный по части дизайна. А, ну и да. Это явно машина не для тех, кому 30-35, а в жопе все еще 15.
С деньгами и правда напряг, я кабрик хочу( А седан у меня нормальный, правда косяков тьма, но они лечатся потихоньку... И нет обиды у меня на туринги, я же говорил, что это сугубо моё мнение.