ну я под домом кидал .. ничего не снимали .. докучи .. каско решает все вопросы .. и стоянку не требует ..
320d сравнивать с 328 просто не логично. Просто у Тебя возможно нету навыков или возможности самому доводить машину до состояния.. Утверждать, что она убитая из-за того, что многие косяки бросаются в глаза не профессионально. Вкинуть в неё 150-200 лат: наложить на кузов полтора- два кг шпакли, поменять пару сайлентов, социально отреставрировать шаровые, поменять оптику.. и Ты уже не расценил бы её состояние как убитое. ничего там страшного нету, как пишут экстрасенсы, определяющие состояние по фото. Я сам ездил многих e46 и на ней в том числе, поэтому утверждаю не просто так.
ты походу тоже любитель вкорячить кетайские гогно детали .. скрутить пробег .. и втюхать тазик доверчевому поупашке ..
Это как повезёт, бывало лень ночью было ставить в гараж и нормалек, ничего не сняли. А один раз на пол часа домой зашёл днём и зеркала спёрли. У тех, кто во дворе у нас держит частенько что-то пропадает.
И посрать, что она вся кривая, ржавая, и наверняка КАЧЕСТВЕННО переделанный англик? Куда не тыкал - все не работало Научись отличать шрот, от машины, которую стоит возвращать к жизни. пысы Никто 320д с 328 не сравнивал.. просто там речь шла о е46 до 2к лат. Уж лучше взять 320д, в которую в последствии латов 300-400 вбухнул и окай.
не игнорю .. но как бе машина жила полноценной жизнью трехлитрового тазика. кстате .. когда проходилось мотаься по всяким епеням типа даугавпилсов, резекней и так далее .. довелось даже 2 раза за год рычаги поменять .. шаровые мруть пипец как. .. а .. да .. по совету местных .. после покупки тазика .. сделал реставрацию рычагам .. короче месяц отходили или около того.
только гранаты летели п.с. если ездить как пенс .. то все тачки недорого обслуживать .. а если делать как вентспилский бульбаш .. так ваще лиманад получается .. а потом можно срутить пробег и продат .. так ваще в наваре остаццо
Не надо так утверждать. Я не раз сталкивался с таким, и знаю как это делается. И к моей личной машине это не относится.
я не перекуп. Мне доводилось ремонтировать машины, которые какраз-таки делались на продажу. чего там только не встретишь.
Есть две вещи на которые мужик не имеет право жаловаться - машина и жена.... Потому что сам выбирал! Мой выбор пал на неё, со всеми её недостатками! будем работать и доводить её до ума... пока бюджет вложений 100лс и по скромным подсчётам надо ещё 250, и будет в идеале и ходовая и кузов и фары ксеноновые оригинальные... конечно, это только на практике, а теория покажет... Спасибо всем, кому интересна эта тема, кому то за тёплый приём, кому то за конструктивную критику, кому то просто за весёлый флуд... ...то би континуэд.
Конечно дороги в Латвии это слезы, особенно по направлению к Даугавпилсу. Но у меня уже рычаги стоят говые 2 года или 70000 км, полет нормальный, последний раз трясли ходовую месяц назад. Думаю такими вещами как объезд ям ты не заморачиваешься.
Сегодня менял свечи и меня озадачили колпачки катушек. Выглядят они как то так - На сколько это страшно и может ли это влиять на зажигание? Стоит ли заодно поменять колпачки?