Я думал одно, тады хз что может быть. Сигналка стоит какая? Хотя и стоковая может же открывать, закрывать. Хотя тогда-бы и задние открывались/закрывались. Хз.
ТО! Впереди месяц, надеюсь потеплеет и смогу добраться до гаража... За год машинка пробежала без малого 30к, из которых 18к под моих руководством. Многое ещё хочется исправит для себя, но всё как всегда упирается в финансы... С окнами разобрался - поменял блок комфорт пакета, это за одно решило и проблему с ц.з.
неа, шланг какой то, от предыдущего хозяина достался. мне он не мешал, я его не трогал, а тут оказывается такое дело...
Well done! Добрался до любимого гаража и таки сделал всё что надо было и что давно хотел. Первым делом снял рычаги и стал искать реставратора, нашёл многих, но оказалось, что никто не реставрирует наружные шаровые. Поэтому было решено отдать тому, кто переделывает их под е36 (некоторые утверждали, что так нельзя пройти ТО, но как оказалось всё можно!). Далее были заменены тормозные шланги и опорная подушка заднего амортизатора. Разобравшись с ходовой взялся за двигатель. Давно не давала покоя старая течь масла из под клапанной крышки. Купил новую клапанную+прокладку+резиночки под болтики. Так же добрался наконец то до клапана рециркуляции картерных газов - всё снял(включая щуп), промыл от эмульсии, поставил новый клапан и заменил поломанную трубку. Теперь могу ездить спокойно, зная что там у меня порядок. Так же поменял свечи. (к сожалению фоток нету, в процессе работы не до этого было.) Итак самое интересное для меня - бюджет ТО: > налог+ТО+повтор = 118 > рычаги: шаровые RTS 2*4 + работа 12 = 20 > шланги тормозные 2*6= 12 > опорная подушка заднего амортизатора limforder 6 > клапанная крышка 25 > прокладка Reinz 14 + резиночки Goetze(15шт) 6 = 20 > клапан ркг FEBI 23 + трубка 12 = 35 > свечи иридиевые Denso 6*7 = 42 ИТОГО: 278 лс ( В планах: покраска, замена тормозных дисков + разные приятные мелочи не сильно "влияющие на скорость"...
докучи можно купить рычаги от мейле .. с заменяемыми шаровыми .. без калхоза .. и не платить раз в год по 120лс за комплект новых
Сделал он все правильно, так что все ок единственно нужно было шаровые брать майле хд тк их конструкция другая.Нет смысла покупать на е46 ноу найм рычаги каждый год, один раз перетачиваешь оригинал и меняешь шарниры по 10-14лс.
поздно я узнал об этих шаровых, в следующий раз буду брать их (майле хд)... но один вопрос, за счёт отсутствия сайлента у них, они сам рычаг не разбивают?
Херня! Я раз на бардюр залетел так что 2 рычага гнутые (перед и зад) мортеру песта.. и как его.. Стакан отошел от своего места ну и диски разумеется погрызаны. каско все решила..