Неее.. на расслабоне ехал.. одна рука в окне.. одна на руле.. поворот известный 100500м раз ездил.. и на сильно большей скорости.. а тут в повороте мелкие круглые камешки откудато насыпаны оказались.. солнце в епало.. не заметил.. жопу унесло.. в одну сторону выловил.. обратно неуспел.. дорога шириной в полторы полосы.. и высокий бордюр.. короче каска попала
Уехали сегодня на дробеструй, завтра должны сделать и поедут на покрасочку (размышляю над цветом )... Кто может подсказать как с этим справиться, так что бы по надёжней? Сегодня помыл и стал зачищать... censored
Поверь, дороже, не значит лучше.. да и пока не разберёшь всё не увидишь.. главное чтобы ржавчина поверхностная была, а не дыры. а там именно поверхностная. думаю что все е46 такого года будут одинокого ржавые.
арки там были чуть ли не сквозные, мысля головой такое не взять, но когда тебе предлагают 328 на палке с газом за 2.2 евро.. голова не мыслит
как вариант http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=38487 если так замарачиватса не будеш,то трещину заварить и сверху усиливающию пластину разве на е46 таких нету?(Ремкомплект мест крепления подрамника)
Когда на е46 вырвалр крепления моста, отвез в весс там по гарантии завода все слелали. Есть заводской ремкомлект. Как я понял вырезают часть жопы и ставят новую.
Как мне показали.. вырезали кусок дна и вставили новый кусо.. я не влавался в подробности. Рем комплект родной и все на халяву.. а главное без калхоза. Смысл было задавать лишние вопросы!?