Анархия! Как с кем договоришься или с кем попадется. Просто есть елка и время можно посмотреть. Регится лучше сейчас, денег за это не просят.
Все хорошо! Но Америкос, и пробег не особо радует. Все таки М3 это не машина на каждый день как не крути! И Зимой она не должна вообще передвигаться! Сколько она тебе встала если не секрет, с регистрацией у нас
Цена на столько хороша, что американское преднозначение как-то меркнет И я же не говорю тебе писать сидя, по этому пропускаю мимо глаз, сугубо личные соображения по поводу эксплуатации авто no offence
а смысл? летом м3 весёлый дрын, а зимой (при условии снежной зимы) как на дрыще, ни обогнать, ни пёрнуть. то ли дело суба/эво в идеале иметь два таза. при наличии м3, зимой бы ездил хоть на втором гольфе, грустно смотреть, когда под нашей солью и химией хорошая м-ка сгниет.
М3 это игрушка! Сравнительно не дорогая игрушка, передвигаться на ней ежедневно это полный наверное не совсем правильно. Она должна стоять как вторая машина в гаражике и ждать свое время. Она должна быть так настроена и быть в идеальном состоянии, чтобы каждый раз когда ты хочешь получить дозу адреналина ты ее получал. Именно на этой машине каждый раз садясь за руль и проезжая определенный маршрут ты получаешь снова и снова невероятные ощущения, которые никогда не получишь от простой повседневной машины. Конечно это лично мое мнение, но даже оба предыдущих владельца моих М3 были такого же мнения. Я конечно не намекая что глупо покупать М3 на последние деньги, но конечно на зиму было лучше иметь что то другое. WorkOut абсолютно прав, хоть его слава банальны и просты. Без каких либо фактов или доказательств, понятно что это игрушка. Поэтому нечего удивляться большим пробегам на М3, это и есть когда машину используют как ежедневную. Все сразу становится на места когда машине которой 12 лет, пробег не больше 100к
то есть эМку можно заправлять с канистры, масло самое дешевое, колодки ремза, а ещё вьепать на неё газ, так? по мне так эМ это таз повышенного ухода, как женщина, как любовница, а хорошо пукать можно и на 330ci
То есть всё что не М ты ставишь на свои авто всё самое дешёвоё? Не попёрло тому,кто у тебя 39ку купил
нет, это я преувеличиваю конечно, но взяв спортивный кар, уже понимаешь, что это блиеть не экономия, это хобби и ублажение. уже не поставишь "Б/Ушку" (хотя есть на форуме UL42, который на м5 поставил зимку с помойки) или бюджетную новую, уже втираешься на новые покрышки, что бы "держали". тормоза стоковые тоже на замену, ставишь уже что-то из высшей лиги, потом подвеска, выхлоп и тд... я к тому, что эти вещи не важны на 530д, но их обязательно хочется иметь на м3, не говоря уже про обязательные нужды эМки, 300 или PVL как-то описывали содержание М5ой
Я всё понял.И полностью согласен,но твой пост не отрицает ответа.Вудисона. И вообще такую машину конечно надо содержать должным образом и знать что от неё хочешь.Её можно пользовать,как обычную машину и знать что есть запас на педальке. Поэтому каждому своё.
У меня пробег годовой 5-6к км. И думаю глупо меня обвинять в экономии, хотя тебе виднее наверное Насчет зимы я вообще молчу, захочу буду круглый год на ней ездить, захочу и поджопник возьму, но ребята, честно
ты можешь хоть дрочить сидя на скворечнике, тебя жизни никто не учит, это форум, обмен мнениями ибио. СОРРИ БРАТАН ЧТО НАГНАЛ ТУЧУ СОМНЕНИЙ