Залипающие шайбы вылечило новое масло Castrol Syntrax LS 75W140. Не сразу, как по инструкции после примерно 800 км.
Я дожгу свои покрышки, они как-бы еще чуть прослужат. Это конти спорт контакт и зад п зеро пирелли. Перейду скорее всего на федералы. Какраз немного к этому времени выровняю руки, перенастрою жопу под М3 Яж не претендую на титул чела из токио дрифта которому надо 9 секунд, чтоб привыкнуть к тачке Вообщем буду стараться! ПыСы: Бампер покрасили очхорошо! Быстро! Очень доволен! Спасибо!
Немного про SMGII, на трэке превосходно. Не думаешь о сцеплении, чтоб не развернуло, перегазовки и т.д. В городе по началу было ощущение как в игре переключался только лепестками. Заставило снова держать руль двумя руками ибо с права - передача вверх с лева передача вниз. Уже чисто интуитивно отпускается газ при переключениях, что делает само переключение плавным. Сев на другую машину с обычной палкой, пару раз при торможении перед светофором забывал нажать на сцепление и пальцы просят лепестки Но как-то решил я понять как же мать его драивлоджик работает И на самом деле я нашел с ним консенсус, ставится на S4, т.к. режим D адаптивный, некоторое время ушло эту адаптацию. В итоге на нем можно ездить, не динамично, но плавно. Режим когда все **бало На практике, плавно нажимаешь на газ, и как только обороты приближаются к 3к, плавно отпускаешь газ. В это время коробка сама переключит следующая скорость, плавно нажимаешь газ и т.д. Плюс в этом "ташнотном" режиме в том, что перед поворотом не надо 2 раза тыкать лепесток вниз, чтоб с 4-й скинуть на вторую ибо в секвентальном режиме пониженная сама втыкается, когда обороты меньше 1к. На практике в обычном городском повороте на 90 градусов, если ничего не тыкать будет 3-я скорость при 1100-1200 оборотах. Драивлоджик сам выберет вторую. Еще драивлоджик замечательно ведет себя за городом, когда надо скинуть с 6-й на 4-ю и потом плавно опять перейти на 6-ю. Минус, как только начинаешь разгоняться, начинаются адовые переключения. В моем понимании драивлоджик исключительно ташнотный режим когда все надоело.
Можно палкой тыкать скорости, задняя например только палкой включается. Ну и когда стоишь на месте с включенной скоростью, машина не поедет. Стоишь на склоне, катится. Иногда дико паскудно парковаться на склонах
Первые 5к км пройдены. Все клево, но бикеры выявили небольшой косечек. Простым языком на 6м круге дернулась и моргнул чек. Я решил тихим сапом проехать еще кружок, косечек повторился но потом пропал. Чек погас. В городе я не смог воспроизвести еще раз это Комп показал пропуск зажигания в 6-м целиндре. Ну и было решено поменять свечки и катушки. Свечки NGK, то что в оригинале, 2-х электродные платина и все 6 катушек Bosch. Стояли тоже NGK, вот собственно 6-я свечка: И вот во что превратились катушки: Они оригинальные и немного поплавленные Крч 2 маленьких видео покажет разницу. До: И после: Это просто пофапать: