Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    я бы сказал, это в разы круче, удобней, лучше чем обычная, старомодная палка.
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Но согласись что иногда нужно сцепление выжать, а нету. Для кольца согласен, СМГ тема, но для фана палка веселее.
     
  3. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Я имел ввиду механическая коробка передач, каждому своё :wink:
     
  4. Mackie

    Mackie Очень смешно

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    5,140
    Лайки:
    1,109
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Выжатое сцепление чаще приводит к авариям :gigi:
     
  5. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Зависит от ситуации, и да, я катал СМГ и знаю о чём говорю, катал не много, может надо привыкнуть, но боком в поворот зайти с смг лично для меня в разы сложнее чем на классической палке. :bighands: Тут уж точно каждому своё.
     
  6. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Эммм, PVL дело говорит. Во первых это обычная механическая коробка с обычным сцеплением, есть все преимущества мех коробки. Да у нее мудреные мозги и их надо сбрасывать переодически. Ну это пииипец как все меняет :hihi: Становится практически автомат. Кому интересно, гуглим RESET SMG. M5, M6 тоже самое почти.
    Что касается самой педальки сцепления, ну да, ее не бросишь. И ручник не дернешь. Возможно старт можно лучше сделать.
    Но все также можно ехать боком, просто нажав на газ.
    Самый большой огромный плюс это перегазовки при переходе на пониженную, даже если ты мега гонщик это грузит твой мозг. А делать их надо. Да и вообще концентрируешься на вождении и только.

    И вот тут уже пошла лирика и в ход идет вооброжение. Кто-то не видит М-ку без дрифта, да на 46-й элемент блокировки уже левел уп. Кто-то верит, что рука настолько надрочена, что сможет переключать быстрее робота. Но по факту строилась она не для драга и не для дрифта, ее стихия это трассы, похер 333 или бикеры. А там SMG самое то!
     
  7. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Секрет простой, обороты надо до входа в поворот не меньше 5к и чтоб кнопочка спорт была нажата. На Е46 так... Пойдет как по маслу.
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Это и ежу понятно, просто иногда в самом повороте надо чутка сцепление выжать, убрать немного мощности с задних колёс для контроля заноса, понятно что газом тоже можно, но тогда обороты падают... Я и не доказываю что должна быть только ручка, просто для некоторых целей смг хуже подходит вот и всё. :bighands:
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ну это да :ok:
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,010
    Лайки:
    764
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сейчас некоторые производители добавляют выжим сцепления (оба лепестка сразу нажать), и падение на самую нижнюю передачу (чтобы не щелкать по пять раз):super:
    Но и Е46 коробка хороша, заточена чтобы валить!
     
  11. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Взвесил, 1500 кг без водителя, но с табуретками в габажнике.
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Обновки...
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,010
    Лайки:
    764
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я смотрю эта М3 попала в хорошие руки:super:
     
  14. mastaaa

    mastaaa Свой человек

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    963
    Лайки:
    188
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Рига
    На М3 Тоже 800 евро комплект ?
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Спсб!

    Нууу 800 это уже хорошая цена :nomi2:
     
  16. Kenny

    Kenny Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    5,715
    Лайки:
    262
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Ага, плечовка-путешевственница остепенилась и стала латвийской светской львицей:gigi:
     
  17. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ну чтож, пришла пора поведать общественности о том, что такое М3 и что я ждал от машины и что я получил.

    Итак, за лето я накатал достаточно много километров, чтобы понять что это вообще за машина, где она хорошо себя ведет, где не очень.

    Хотелась и бралась она как машина на каждый день, но с возможностью весело провести время на трэке. Вообщем именно так она и использовалась. Не всегда получалось везде поучаствовать, например так и не вышло поехать на аудру и закатнуться в минишоссе. Не в этом так в следующем сезоне, я не переживаю:gigi:
    Итак что есть М3. Для многих это такая игрушка на которую нужно фапать, в дождь не ездить, бочком валить нельза резина дорогая и т.д. Иногда пульнуть по прямой и просто мажорить. Да она привлекает внимание, но катаясь по городу, не возможно раскрыть истинную ее стихию. Это не драг, не дрифт, это трэк. Будь то картинговая трасса и большое кольцо с скоросными поворотами, пофиг, везде будет море удовольствия от управления. Как сами создатели этих машин говорят, ехать на пределе возможностей машины и получать от этого удовольствие. Этот предел я вижу гдето в далеке, но удовольствия от вождения уже получаю. Кому трэк не интересен, мазут вам в помощ.
    Что касается обычной городской езды, она вполне пригодна для этого. Да не любит неровности и брусчатку. Задняя полка кряхтит и пердит. Поскрипываю задние сидения. Это всетаки тройка, но в целом не совсем корчь. Те кто ожидают от робота необычайной плавности ибо рывки могут повредить прическу, могут проходить мимо. SMG просто превосходно себя ведет на трэке, но при этом иногда достаточно дерганно при обычной езде.
    Те кто считают, что S54 божественен, я вообще с ними согласен. Масло не кушает и просто придает хорошее ускорение. Но у него есть некоторые особенности. Например до 4000 оборотов дросселя открываются на 75%, 4000-5000 85% и с 5000 - 100%. На низах он особо не отличается от M54, ну помощнее конечно. Верхи просто чудесны. То есть можно поймать отсосиновик на старте от кокого трактора, но потом догнать и насувать обратно. Эти особенности надо правильно использовать.
    Если допустим в начале сезона на sabi я ехал 9.3, поменял катушки 9.2, то теперь 8.9 :cool: все стандартное, без чипа. Соответственно сейчас смогу сделать 0-100 не 5.5, а 5.4 или 5.3. Надо еще чипануться. Очень многое зависит от резины конечно, но 5-я точка всетаки стала более чувствительна.
    Есть некоторый прогресс и в выравнивании рук. По началу было стремно вообще на ней ездить, немного вкатался, страх прошел остался фан. По подвеске вообще ничего не делалось, все OEM. Амортизаторы закс и т.д.
    По своим ощущениям, машина может, я нет :green: Мне еще очень много предстоит работать над собой.

    В целом тачка огонь, именно то что мне нужно.
    Прошу не выравнивать мне мозг 19-ми CSL дисками, да они офигительны и если они оригинальные, мало весят. Но я не поставлю реплику, а за оригинал жаба задушит. Я зрею на 18-е BBS, функционально и красиво.
    Есть некий план европеризировать выхлоп, но это надо делать вместе чипом и отключать вторые лямбды и ставить спорт каты.

    Из поломок выели мозг датчики давления в шинах, но они оказались исправными, просто мануал надо читать :doh:
    А так скоро менять масло, пока все, срите :gigi:
     
  19. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Вадим привет, от 335ой остались 19 ббс Цх моторспорт с хорошей резиной, может интересно?
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    фото?
     

Поделиться этой страницей