Молодец, вчера на драгстрипе показал неплохое время, оставив за собой на дистанцию в 200метров таких монстров как RS4, RS5 и многих других заряженных корчей.
а че срать? норм тачка, норм тему поддерживаеш, пиши еще, короче. Минишоссе зря не гонял, кста, скилл поднял бы по ночам на мототрассе, ну или разложил бы
я тебе сразу говорил, нефиг ее жалеть если тупо судить по твоим цифрам, (0-100/5.5, 200м ~9c) то я свои 0-100 тоже могу сделать быстрее чем 6.4. мои лучшие 200 вчера были 9.1 у обоих РСов время реакции больше
Нехер спать на старте. На выходе считают RT+ET. Да и Ауди в виде форы в довесок 100ка лошадей помноженный на полный привод. Там многие товарищи именно сыграли на "время реакции" и оставив позади более сильных соперников.
автор писав время имел ввиду именно чистое, без реакции. а еще можно раньше зеленого стартонуть, тогда общее время будет меньше ЕТ.
19 большеваты, правильная резина (которая стирается очень быстро) на них стоит в среднем на чуть ли не на половину дороже 18-х. На бикерах с его асфальтом 5.5 я может и сделаю теперь, а вот на ТЕЦ можно между 5.3 и 5.4 примерно. И да я думаю ты сможешь сделать быстрее 6.4, у тебя шорошая скорость на выходе. Попробуй стартануть либо на пред-пред последний желтый либо чтоб горел только второй огонек и время реакции будет гораздо меньше. Первый заезд был с женой 9 сек, второй вот с тобой ехал чистое 8.9 - это уже нормальное и повторимое время. Тогда они не засчитают и напишут сколько прибавить к ЕТ. Я даже както не заметил сей факт. Драг есть драг, кто быстрее доехал до финиша, тот и папа. Меня так раньше и 330-е дергали, понятно я шлифовал, но есть как есть. А так RS4 видимо была на палке, а RS5 робот и как-бы это соперники Е92 уже. На 200 метрах RS4 может дернуть но уходить потом не будет. У RS5 вообще печалька. Вообщем у RS все красиво на брошюрках. Меня больше порадовало как RS5 на суперлапе натянули на S2. ну вот ночные гонки по мото это конечно мне на веле стремно там днем ездить выхода нет, в следующем сезона придется прокатиться
Замечательно написано, давно ждал таких толковых отчетов на форуме Мне нравится твой подход к эксплуатации, что за машиной следят и что она используется по своему назначению (на треке). Это как гончая, ей жизненно необходимо много и самозабвенно бегать. Но не все с М3 могут это себе позволить (морально, финансого итд). А тут - прям праздник души какой-то
Да фиг с ним с драгом, вот то что он приехал 5-м на суперлапе, всего в 2,5 сек от Евхуты, это да, молодец!
Как-то так: 9.3@130.43 - 12,7 С 9.1@131.86 - 27,6 С 8.9@132.84 - 16,7 С До 9.3 мы с тобой рейслоджиком на тец намерили 5.5 до сотни. Тут скорее резина и нормальный старт без бурнаута. Нашел консенсус с SMG. И да, эти драговые цифры носят лишь чисто информативный характер. Я по ним оцениваю есть ли вообще прогресс в правильном ли направлении я двигаюсь. Тут все гораздо интересней, заруба шла плотная. 5-10 место боролись за дольки секунды Из ТОП15 салон стоял у меня и RS5, остальные уже далеко не сток. Финал уже в темноте проходил. Были еще две М3, обе на механике, но И вот на таком пришлось ехать в финале contisport 5
Вот к чему приводит скрип передних контиков А то жаловался, мол зад уносит раньше, чем перед начинает скрипеть Получи