Наварка бы весь сезон не выдержала. Они на М3 ставились новыми и произведены в 13 году. По мокрому и сухому они держали хорошо, но бикернекский асфальт их просто разорвал. Сначала маленькие кусочки вырывало, потом огромные. Еще один минус, их не желательно менять местами. Крч
Размеры которые должны стоят: Перед: 225/45 R18 Зад: 255/40 R18 С какой резиной купил машину: Перед: 235/40 R18 SportContact 5 Звд: 245/40 R18 Pirelli P Zero Теперь стоят: Перед: 225/40 R18 Federal 595 RS-R Зад: 255/35 R18 Federal 595 RS-R Размер 255/40 R18 феды просто не производят и если чесно эти балоны выглядят очень паскудно. А 225/40 R18, по тому что так надо. Те размеры которые сейчас стоят, не балоны и низкий профиль. ЗБС! R19 на М3 таки задумывались, что-бы профиль был маленький и машина не плавала. R18 большие балоны. 19-е диски и новая резина которая точится очень быстро - крайне дорого. Б/У R19 - красиво, но нихера они не держат. А если не держат, значит не интересно. По этому вариант с 18 дисками, низким профилем и новой резиной мне больше подходит. Federal это тоже своего рода компромисс - цена/держак. Не как мажер, зато эффективно. Пока могу сказать, что руль стал более имформативным и отзывчивым. Дрист отпал, для него надо тужится. Вообщем рельсы
Как "бонус" ещё и спидометр теперь врёт прилично Если на этой резине каждый день ездить по городу, то я бы родного размера придерживался. Как бюджетный вариант - 235/40. Заодно и баланс более нейтральным стал бы.
На спидометр с высокой колокольни Родной размер очень плавучий, 235 широко для переда и очень узко для зада. То что сейчас, то что нужно. Баланс как было задумано с завода, просто ниже из-за профиля.
Спсб! Ну на сток машине можно бороться с корчами на сликах/полусликах. Холодновато для нее, но цепляется. По городу стирается медленно. По мокрому особо не проверял, но нормально разогнаться можно. Вообщем сочетание цены и держака наверное самые хорошие для своего класса (ultra high performance).