Ну че ёкаламэнэ?! Надо обновить тему про мое серое ведро Было у меня много битых пикселей на 16:9, но как-то пофиг мне на них было, а вот записывать простые CD мне не очень нравилось. Точнее подбешивало. Сильно так... Ченджера у меня нет и не было, ставить его не особо и хотелось ибо проблему это не решит. USB и типа цифровой ченджер меня тоже не устраивает, на флэшку же надо записывать музяку. А я это не люблю очень... Хочется все и сразу... Youtube, Spotify и другие онлаин сервисы меня устраивали, но для этого надо AUX. Вообщем психанул я... И решил починить свой 16:9 и наколхозить AUX. Заказал на eBay проводок, у меня же рестаил, ёп! Всякие инструменты для снятия 16:9... Но как обычно проводок пришел, а штрумент нет, хотя это меня не остановило. Пришлось примерить оригинальную отвертку, ее вообщем и хватило. Даже почти не сломал воздуходуйки. Откопал нужный провод, воткнул проверил, все работает... Сам 16:9 отдал на замену дисплея. Пару дней катался с дыркой в панели и слушал радио, да-да радио работает и станции переключаются на руле. Дырку под AUX заколхозил под подлокотник. Теперь меня начинает подбешивать каждый раз втыкать провод в телефон. Есть мысли BT заколхозить, но не хватает воли Время покажет... А нууу и когда все собрал, через неделю пришли спец приблуды для снятия 16:9
подстаканник збс, но с подлокотником функционален только один, а без подлокотника, как то не удобняк ездить. себе в 46ю ставил лоток со шторкой, кружку тупо зажимал шторкой
0.33 банки железные как родные и даже не мешает подлокотнику, а более высокое кофе, хотя-бы одно, держится хорошо при всяких там маневрах.
но 2 кружкафана с подлокотником хер поставишь (что бы брать, ставить нормально). т.е. только один работает. а то, что в него все что надо влезает - факт
Передние рычаги с резинками новые OEM. Стояли OEM 2003 года производства. Ну как-бы старые отреставрирую и повешу на стенку как украшение. На м-пак Е46 они просто не встанут, если что...
Муфта кардана потрескалась, тоже стояла OEM 2002 года рождения. Эта резинка очень сильно влияет на работу SMG.
Ну во первых значек ///М на рычаге, немного другая геометрия. Шаровая в месте крепления к кузову снизу еще прикручивается к алюмяшке. Свои задние саиленты и их крепления, они тоже прикручиваются к ялюмяшке. Эмошный рычаг не вставить в не эмошный саилент. А эмошный саилент не запрессовать в не эмошное ухо. Да демпферная муфта. Старая устала... В смысле по виду?
Для полноты картины надо бы заменить подстаканники и монетницы на новые, они не дорого стоят, вид сразу будет
Ндаа, рычаги-резинки и диски OEM. Муфта лемфердер. Еще бачек для жидкости гидрача, в котором стоит фильтр-сетка. Даааа, надо! И еще пару мелочей...
цена и возможность выбора брэнда просто убило пс. я за 85евро 4 рычага на перед купил (посмотрим на сколько хватит)
хомуты под бачком и дальше ссали (как и всех) бачок помыл, поставил обычные хомуты-всё как новенько теперь