Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Проблема была в том, что масло гидравлическое просто чернь адская. А смысл менять это масло, если фильтр засран. Сам фильтр в бачке. Его не вытащить и не почистить, по этому покупается новый бачек за 15 евро и заливается свежее масло.
     
  2. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    В шторку тоже 2 стакана не поставишь :) Но шторка практичнее - это да.
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Просто, на некоторые 46-ые ставилась жёсткая муфта без демпфера. Вот и интересно, отличаются они по виду, или нет.
     
  4. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Поднимаешь подлокотник и ставишь туда второй кофе. Шторкой можно 2 кофе придавить?
     
  5. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Обычная резиновая муфта, чуть уже чем на 3-х литровый дизель.
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На дизель тоже разные ставились. Ладно, фиг с ней! :ivf:
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Я тоже так думал, а оказалось, что есть варианты. Есть с демпфером, есть без. Как я понял, без демпфера, практически вечная. На 330хд ставились бездемпф. На простой 330д была демпф - тоже менял её регулярно.

    Какую ставили на М3 - не знаю. Поэтому и спросил.
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    А ты двумя руками за руль держить :gigi:
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    На М3 Е46/E36 одна и таже муфта, просто резиновая муфта. Есть тюнячии толиуритановые.
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вот и любопытно было, с демпфером она, или нет. Полиуретановые явно без-.
     
  11. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Я только после ваших дебатов понял, что практически не пользуюсь подлокотником :emo::gigi:
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да похер, на М надо держаться двумя руками за руль :gigi:
     
  13. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    может оно и есть как аксиль отписал..кто нибуть здесь сравнивал?:hz:
    пс. вобще тереть про подстаканники и подлокотники в теме м3 это :kickyourself:
     
  14. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    Я лично операюсь в поворотах на него , мне удобно :hihi:

    20140716_194340.jpg
     
  15. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,782
    Лайки:
    358
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    не спорь.
    сказали не удобно, значит так и есть.
     
  16. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,977
    Лайки:
    1,416
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Тема с подлокотником закрываем. И вообще какие могут быть напитки в машине. Попили, поели и поехали. Я быстро отучил супругу напарника допивать в машине колу. Бодрый старт во время очередного глотка и вся спина в коле.
     
  17. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    BMW кружка решает вопросы резких стартов. нахерячить туда тройной еспрессо с утра, самое то .. пока едешь до ворка (целых 10-15мин).
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,977
    Лайки:
    1,416
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Если с утра не получу законную кружку кофе дома сшибаю углы. Какое там за руль. Пару раз, в таком состоянии, колёса пробивал об бордюры.
     
  19. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Немного впечатлений о машине за почти год, о SMG. Не большие сравнения. И все из личного опыта, не слушая других знатоков.

    В целом, машина хорошо продумана и сделана. Заточена на активную езду. Очень хорошо себя чувствует на большой скорости. Большая скорость это за 200 км/ч. Бодро и стабильно. Конечно не Е92, но бодро. К примеру на Е92 М3 ехать 200+ по не совсем ровной дороге вполне возможно и даже комфортно. На Е46 нууу :so: на Е92 мотор урчит где-то под капотом, на Е46 он рычит в салоне. Но при этом, если сравнить Е46 М3 с субой или эво, то Е46 комфортный авто. Ну и японцы не любят ехать за 200.
    Ограничитель на 265-270 км/ч. Полностью выкрученная в редлаин 5-я скорость. Думаю 300 сможет, 6-я по числам до 319. Но по сути это не особо даже нужно проверять.

    Ездить каждый день (не много ездить) и иногда выкатываться на трэк, ну пожалуй то что надо. В стоке на ней можно очень хорошо веселиться.
    Ценники на детали сравнительно не велики. Дороже субару, дешевле эво. 1000 евро для Е46 М3 большие деньги, можно много что починить. На Е92 М3 некоторые детальки начинаются от 700 евро. Но в тоже время в сравнении с Е36 М3, Е46 космос.

    За год я накатаю 10000 км. Что в общем много для меня. За год езды я 3 раза масло поменяю :gigi:

    Потом напишу про скорость работы SMG, про 8 раз в секунду выжать сцепление, M-track Mode от CSL и т.д.
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Ты это серьёзно?))
     

Поделиться этой страницей