Проблема была в том, что масло гидравлическое просто чернь адская. А смысл менять это масло, если фильтр засран. Сам фильтр в бачке. Его не вытащить и не почистить, по этому покупается новый бачек за 15 евро и заливается свежее масло.
Просто, на некоторые 46-ые ставилась жёсткая муфта без демпфера. Вот и интересно, отличаются они по виду, или нет.
Я тоже так думал, а оказалось, что есть варианты. Есть с демпфером, есть без. Как я понял, без демпфера, практически вечная. На 330хд ставились бездемпф. На простой 330д была демпф - тоже менял её регулярно. Какую ставили на М3 - не знаю. Поэтому и спросил.
может оно и есть как аксиль отписал..кто нибуть здесь сравнивал? пс. вобще тереть про подстаканники и подлокотники в теме м3 это
Тема с подлокотником закрываем. И вообще какие могут быть напитки в машине. Попили, поели и поехали. Я быстро отучил супругу напарника допивать в машине колу. Бодрый старт во время очередного глотка и вся спина в коле.
BMW кружка решает вопросы резких стартов. нахерячить туда тройной еспрессо с утра, самое то .. пока едешь до ворка (целых 10-15мин).
Если с утра не получу законную кружку кофе дома сшибаю углы. Какое там за руль. Пару раз, в таком состоянии, колёса пробивал об бордюры.
Немного впечатлений о машине за почти год, о SMG. Не большие сравнения. И все из личного опыта, не слушая других знатоков. В целом, машина хорошо продумана и сделана. Заточена на активную езду. Очень хорошо себя чувствует на большой скорости. Большая скорость это за 200 км/ч. Бодро и стабильно. Конечно не Е92, но бодро. К примеру на Е92 М3 ехать 200+ по не совсем ровной дороге вполне возможно и даже комфортно. На Е46 нууу на Е92 мотор урчит где-то под капотом, на Е46 он рычит в салоне. Но при этом, если сравнить Е46 М3 с субой или эво, то Е46 комфортный авто. Ну и японцы не любят ехать за 200. Ограничитель на 265-270 км/ч. Полностью выкрученная в редлаин 5-я скорость. Думаю 300 сможет, 6-я по числам до 319. Но по сути это не особо даже нужно проверять. Ездить каждый день (не много ездить) и иногда выкатываться на трэк, ну пожалуй то что надо. В стоке на ней можно очень хорошо веселиться. Ценники на детали сравнительно не велики. Дороже субару, дешевле эво. 1000 евро для Е46 М3 большие деньги, можно много что починить. На Е92 М3 некоторые детальки начинаются от 700 евро. Но в тоже время в сравнении с Е36 М3, Е46 космос. За год я накатаю 10000 км. Что в общем много для меня. За год езды я 3 раза масло поменяю Потом напишу про скорость работы SMG, про 8 раз в секунду выжать сцепление, M-track Mode от CSL и т.д.