как написано в коментах к этому видео https://www.youtube.com/watch?v=yATfIpNu82I "ЕБ@ТЬ )) ВСЕ ТАКИ НЕМЦЫ ХОТЬ И ПИДОР@СЫ ВЫЙГРАЛИ МЫ ИХ В ВОЙНЕ НО МАШИНЫ У НИХ ЛУЧШИЕ ПО ПРАВДЕ )) ЭТО M3/// ПРОСТО ШИКАРНАЯ КАК ОНА НАБЕРАЕТ БЛ@ МЕЧТА ПРОСТО КТО ПОНИМАЕТ ВЕСЬ ПРИКУП )) BMW NICE"
однако!! цифры серьезные , но ее можно сравнить с моей спортивкой, что бы интересней было. а тут интересует именно М3 е46
это сток. Сегодня мерили. 100-200 около 9 было. А будет тюн. Интересны цифры А стою Эвалюцию хочешь замерить? Моя м3 е92 100-200 за 11,3 презжает. Мерили с Андрюхой 300, а потом я сам. А до 100 как то не интересно мерить на моноприводе
60-160 на М3 сколько? эво мерить не хочу, хочу продать да и там только до 100 можно, потом полный привод сожрет.
100-200 нету, но можно померить. Есть только: 50-150 8.3с 100-160 6.7с У меня вообще есть желание все перемерить по весне. Мы тут М-track от CSL закодировали.
На М3 Е46 есть 2 режима DSC, вкл и выкл. На BMW M3 E46 CS competition package (US) или club sport (UK) или на CSL с блоком DSC MK60 есть 3 варианта режима работы. MK60 шел на простые М3 с конца 2002 года. Моя 2003. Вот этот М-track и есть этот промежуточный режим. Как на обычных E46. Только он более агрессивно настроен. На трeке я не тестил, но по снегу и по городу то что надо в плохую погоду. Не переуглить. Да и к примеру при левом повороте DSC не тормозит правое переднее колесо. Мониторит на скольжение задних колес каждые 10 милисекунд и не обрубает на секунду тягу если колеса шлифую, а просто чуть сбрасывает обороты. Разгоняется ровно и без затупов. Если коротко это лоходрифт и лоходраг режим. Вот мне интересно на сколько он действенный по сравнению с ланчем. Как оказалось, acceleration boost (да, так правильно называется ланч ) на SMG II есть 2-х видов: -Race start когда нажимаешь педаль газа плавно. Сцепление пульсирует до 8 раз в секунду в то время как блок DSC сравнивает скорость передних и задних колес. C треснутой муфтой и на федюках 8.9с обычное время на 200м. -Burnout когда резко газ в полыну. Сцепление хлопает и начинается бурнаут. Вот в этом режиме так я сделал 5.5 до 100 на говнорезине. Это тоже по свойму лоходраг режимы, где все зависит от резины. НО это все работает хорошо, если с машиной все хорошо. А с машиной все хорошо, это когда резинки целы, двигун жив. Даже растянутые болты редуктора могут иметь негативный эффект. Когда я катушки и свечи поменял и ужаснулся как плохо стала работать SMG, я начал капать все на SMG. Большенство я накопал до покупки машины, но некоторые нюансы про сброс настроек и про разные виды ланчей я не знал. Когда все в норме, SMG II переключает скорость за 80 миллисекунд, это 0.08 секунды. Но это при 8000 оборотов. К примеру на 4000 в 2 раза медленнее. Сейчас вот эти высоко оборотистые переключения очень быстрые и без ударов. Но нет предела к совершенству и есть еще че шаманить. Вот по весне хочу провести время с рэйслоджиком, пока в DME никто не лазил. Есть еще некоторые вещи, которые надо проверить. Сейчас придут киборги, которые скажут, что это все фигня и что они могут быстрее скорости переключать. Но нет не смогут Особенно 2 раза выжать сцепление при переходе на пониженную, подгазовать и воткнуть нужную скорость.
Можно зашить CSL прошивку в SMG, но быстрее она от этого работать не будет. За-то должна более плавно втыкать скорости при включенном М-траке. А то они бывают жестковаты. НО! Я не хочу лишаться ланча с 2000 оборотов. У CSL с 6000. Может психану, может нет.
Кстати на ss.lv стоит темно синяя M3 за 15к 2005 года. Она очень похожа на американский компетишен пак. Алькантара руль и ручка ручника. На руле таки и есть эта кнопка M-track. Цвет самой машины и отделка салона ромбиком, тоже от этого пака. Сам лично ее не смотрел, и оценить размер тормозных дисков не могу. Но в целом как пример годится. пысы: 2005 год - дорожный налог 350 евро. 2004 и ниже год - 128 евро.
Димкину М3 время назад мерили, было 13,5 (100-200), но 2 человека в салоне. Где-то 12,5 -13 должно быть.