Грубо 750 тех осмотр, налог и первая регистрация. 750 сертификация в америкас ауто. При условии, что габариты в дальнем и есть задняя туманка. В моем случае у меня всетаки заберут доки и номера на 10 дней. То есть 10 дней я не смогу ездить. Полная масса 2020 кг, налог 120 с чем-то евро. Собственная масса 1460 кг.
Паша уже дал много дельных советов, спасибо ему. Крепления задней балки целые, и не варились, что вообщем то странно. Вкладыши? Как-то не хочется лезть туда. Она всетаки не попала под отзыв с заменой насоса и вкладышей. Но вот клапана отрегулировать может и стоит.
Сертификат будет готов до мая. С этим сертификатом в CSDD. Страна откуда приехала будет германия. Новый тех паспорт без срока годности. Либо сразу на ТО поехать, чтобы на год получить, либо в сентябре.
Возможно ты и прав. При случае надо. Меня пока редуктор немного беспокоит, шайбы залипают. То есть он не расцепляется иногда при медленных парковках, поворотах/разворотов. Но вроде как это вылечится маслом и это общеизвестная проблема
Заметь, тебе все советуют что то с машиной сделать, а ведь ты её только купил. Дай ей жару и выставь видео, потом уже будет видно, стоит она того или нет, ведь это М-ка, и как никак она должна боком ехать и приносить удовольствие, а не геморой.
Там система какая, заливали раньше Castrol SAF-XJ 75w140. BMW признали, что как-то оно не очень подходит и иногда залипают шайбы. По этому выпустили свое OEM масло на основе Castrol SAF-XJ +присадка FM Booster. Но ходит слух, что Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 тоже решает проблему. По инструкции надо сделать 20 маленьких кругов в одну сторону, 20 в другую и эффект возможно появится через 500-1000 километров Я худею Так-то он нормально работает, не крехтит, не дергает, не гудит. Просто вот иногда залиапет падла.