Разница с каких оборотов старт, с 2000, с 4000 или с 6000. Самый оптимальный с 2000 и трансмиссию сильно не гандошит. Самый хардкорный с 6000 и рассчитан под 265 ширины полуслики.
Подумал, подумал и надумал, поменяю ка вкладыши , перед тем как мерить и вообще гонять на ней . Все заказал с прокладками и болтами.
а у тебя внутри стоит мотор от м3 е92? (не помню, как называется) я начитался про эти вкладыши. Пробег чуть выше 50к, вот и думаю менять или забить
вот вам мое мнение по этому поводу: 1)если тачку купил новой, не пропускал уровень масло и менял его не реже 10000км, то при пробеге 50000км не стоит туда лезть ! 2)если купил б/у и не уверен в предыдущем владельце, то лучше проверить , но раз уж полезешь проверять, лучше за одно поменять их. Единственное и наверное самое главное ! не доверяй машину криворуким специалистам , только грамотному мотористу , который имел дело с современными бензиновыми моторами , при замене вкладышей , меняй все болты крепления шеек.
Когда M-track Mode активна, индикация на приборке есть? Тут доступно расписано, как сделать индикацию: http://forums.m3cutters.co.uk/showthread.php?t=41824
У меня в приборке есть и горит этот диод, но не получилось его зажечь эмтраком. Индикация и включение как на обычной Е46. Одно нажатие M-track и горит треугольник со стрелочкой. Нажать и подержать DSC выкл, горит треугольник и абс. Хочется феншуя, но пока и так ОК. По ссылке нет самого важного, как закодировать блок MK60 и как прописать нужную длину рейки и размер тормозов для корректной работы.
Извиняюсь, что не по теме: может кто-нибудь прописать приборку от М3 в обычную 330ci, чтобы шкалы прогрева работали и индикация отключения DSC? Это вообще реально?