Да как-бы каждый день ежу, все защиты целы и на месте. Это не станс монумент, она вполне ездябельна в городе и т.д.
Увидел фотку машины, вспомнил, что комплект таких дисков лежит без дела. Мож надо кому в обмен на деньги? Сорри за оффтоп.
Видел в плявках - красивая машинка. Помахал, посигналил, но судя по удивленному лицу не узнал. Что за тапочки ? Мне скоро резину менять.
Все я узнал звук выхлопа у тебя царский! Это Federal RS-R 595, соотношение цены и держака хорошее. Treadwear 140. Жесткие корты, не плавает нифига. Стирается довольно быстро, но на сезон хватит. Я как-бы рекомендую ее, возможно откроются новые возможности М5, если ты не ездил на подобных колесах Пролазят, но не везде она джип по стансерским меркам
Пришла пора написать много текста. Много мыслей. Ну во первых, аудру заставило поменять тормозуху. Я ее немного подогрел, залито было что-то простое и уже черное. Выбор пал на Motul RBF660. Процесс замены тормозухи был достаточно веселый, сломался штуцер для прокачки на переднем левом суппорте. Маленькая тварь! Мотул вернул тормоза к своему правильному состоянию. Упругая и информативная. Кончатся колодки, буду думать и выбирать что-то агрессивней. Я немного задурился развал-схождением. Его немного можно пошевелить спереди без камберплэйтов. Заводские значения должны быть -1 +/- 0.35, наковыряли -1,75 слева и с права. Одинаково. Схождение 0,14 всего 0,28. Кастер 7 и почти 7. Угол тяги движения 0. Зад заводские -1,75 развал. Схождение 0,2 и всего 0,4. Поведение задницы вообще не хочу менять, очень нравится. Она всегда стремиться разогнаться, даже если срывает пытается выравняться. Если ехать на грани срыва, появляется ощущение в поворотах, как будто она чуть-чуть подруливает. За это спасибо редуктору с его довольно брутальным преднатягом шайб. Будь то тройки или аудру, зад не гуляет, не прыгает, не рыскает. Всегда понятно когда его начнет срывать. Перед Е46 с ее гуляющими стаканами, со временем у всех развал становится все более отрицательным не всегда симметрично Распорка конечно не зря с завода. Крч., максимум что получилось выставить, с обоих сторон одинаково, это -1,75. На не стандартного размера резине, 2.5 давление, с более низкими пружинами. Поворачивает хорошо, резину не жрЭть. В планах выравнивать руки и оставить все как есть, когда пойму что скилл сравняется с машиной, буду думать. Но это не скоро будет.
если брать в расчет циферки северной петли, то CSL версия е46 едет збс, смысл что то изобретать если можно пробовать запилить все как у ЦСЛ?
У CSL -1.75, у меня -1.75. Я и пробую Но дальше углов нет смысла что-то пилить, пока скилл не упрется в пределы простой М3
Как Е46 обычная и М3, так М3 и CSL разные машины. Значительно меньше масса, примерно 150кг. Больше тормоза, шире диски. Впуск/выпуск. Карбон крыша. Но развесовка что на М3 50/50 или близко к этому, что на CSL 50/50.