Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Ну и низкий таз радует глаз.

    Файл 06.05.15, 10 41 37.jpg

    Файл 06.05.15, 10 41 55.jpg

    Файл 06.05.15, 10 42 20.jpg
     
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    есть какая нибудь защита с низу :so: или машина для погонять по кольцу?
     
  3. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да как-бы каждый день ежу, все защиты целы и на месте. Это не станс монумент, она вполне ездябельна в городе и т.д.
     
  4. GTX

    GTX Свой человек

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2,933
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    EU
    Коты еще могут под машину пролезть ?
     
  5. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,208
    Лайки:
    740
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Увидел фотку машины, вспомнил, что комплект таких дисков лежит без дела. Мож надо кому в обмен на деньги? Сорри за оффтоп.
     
  6. mastaaa

    mastaaa Свой человек

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    963
    Лайки:
    188
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Рига
    Видел в плявках - красивая машинка. Помахал, посигналил, но судя по удивленному лицу не узнал. Что за тапочки ? Мне скоро резину менять.
     
  7. bmf

    bmf Guest

    Аминь )
     
  8. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Все я узнал :friends: звук выхлопа у тебя царский!
    Это Federal RS-R 595, соотношение цены и держака хорошее. Treadwear 140.
    Жесткие корты, не плавает нифига. Стирается довольно быстро, но на сезон хватит. Я как-бы рекомендую ее, возможно откроются новые возможности М5, если ты не ездил на подобных колесах :gigi:

    Пролазят, но не везде :gigi: она джип по стансерским меркам :frozen:
     
  9. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Точно такие же? Оригинал 67 стиля? Сколько?
     
  10. mastaaa

    mastaaa Свой человек

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    963
    Лайки:
    188
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Рига
    Моих размеров у них к сожалению нету. =\
     
  11. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Моих тоже :gigi: немного колхоза присутствует.
     
  12. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    рисунок похожий на toyo proхes 777 и аналог еще был maххis zr9 victra
     
  13. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Пришла пора написать много текста. Много мыслей.
    Ну во первых, аудру заставило поменять тормозуху. Я ее немного подогрел, залито было что-то простое и уже черное. Выбор пал на Motul RBF660. Процесс замены тормозухи был достаточно веселый, сломался штуцер для прокачки на переднем левом суппорте. Маленькая тварь!
    Мотул вернул тормоза к своему правильному состоянию. Упругая и информативная. Кончатся колодки, буду думать и выбирать что-то агрессивней.

    Я немного задурился развал-схождением. Его немного можно пошевелить спереди без камберплэйтов.
    Заводские значения должны быть -1 +/- 0.35, наковыряли -1,75 слева и с права. Одинаково.
    Схождение 0,14 всего 0,28. Кастер 7 и почти 7. Угол тяги движения 0.
    Зад заводские -1,75 развал. Схождение 0,2 и всего 0,4.

    Поведение задницы вообще не хочу менять, очень нравится. Она всегда стремиться разогнаться, даже если срывает пытается выравняться. Если ехать на грани срыва, появляется ощущение в поворотах, как будто она чуть-чуть подруливает. За это спасибо редуктору с его довольно брутальным преднатягом шайб. Будь то тройки или аудру, зад не гуляет, не прыгает, не рыскает. Всегда понятно когда его начнет срывать.
    Перед Е46 с ее гуляющими стаканами, со временем у всех развал становится все более отрицательным :gigi: не всегда симметрично :gigi: Распорка конечно не зря с завода.
    Крч., максимум что получилось выставить, с обоих сторон одинаково, это -1,75. На не стандартного размера резине, 2.5 давление, с более низкими пружинами.
    Поворачивает хорошо, резину не жрЭть.

    В планах выравнивать руки и оставить все как есть, когда пойму что скилл сравняется с машиной, буду думать. Но это не скоро будет.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    если брать в расчет циферки северной петли, то CSL версия е46 едет збс, смысл что то изобретать если можно пробовать запилить все как у ЦСЛ?
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    У CSL -1.75, у меня -1.75. Я и пробую :gigi: Но дальше углов нет смысла что-то пилить, пока скилл не упрется в пределы простой М3 :gigi:
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    т.е. идешь по верному пути, трансформируешь в CSL :gigi:
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А у простой М3 и ЦЛС отличаются масса и развесовка?
     
  18. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Как Е46 обычная и М3, так М3 и CSL разные машины. Значительно меньше масса, примерно 150кг. Больше тормоза, шире диски. Впуск/выпуск. Карбон крыша.
    Но развесовка что на М3 50/50 или близко к этому, что на CSL 50/50.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,632
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Это я к тому, что может быть не нужно тогда копировать с неё все углы колёс?
     
  20. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    почему бы и нет, если это даст улучшения на кольце?
     

Поделиться этой страницей