Потому что разная масса даст другую нагрузку на колёса и они встанут немного по-другому. То есть, если выставить такие углы, как на цлс, то В РЕАЛЬНОСТИ они будут не такими. Но, на самом деле это был скорее вопрос, а не утверждение.
150 за счёт этого и не могли скинуть. Там каких 50кг, остальное на другом сэкономили. Вес голого кузова ведь не тонна
На моем 2.2 корыте и 1 лишний человек чувтсвуется , я просто думал что цсл, где так хвалились что агрессивно избавились от всего лишнего и внедрили современные нанотехнологии "картонное дно багажника", будет значительно легче обычного купе. А по сути просто сбросили пару кило и перенастроили подвеску
Не, хотелось бы услышать адекватные отзывы работает оно или нет. Знакомый в стопицотлетнего икса залил бордель и теперь он Д'артаньян. С нищебродами больше не общается. Мотюль, Кастрюль - гавно, ну и в таком духе.
Кабрик М3 едет как будто в обычную посадили двоих. А CSL поедет как обычная, если в него двух людей загрузить. На пальцах, но зато понятно У представителей Castrol. По идее ниче не изменится если залить не TWS, а титаниум FST или как он там. Главное часто менять его, у меня заметно светлеют кишки Если вдаться в подробности, заводская идеальная настройка переднего камбера -1, на CSL -1,4. +/- 0,3, но разница между левой и правой стороной не должна быть больше 0,3. Это если все идеально, что вообще редко бывает. Разница -1 и -1,75 ощутима, разница -1,4 и -1,70 практически нет. В моем случае эксперимент с -1,75 прошел успешно, резину не жрет, тормозит хорошо, поворачивает хорошо. Более агрессивную развалочку я не смогу сделать, одну сторону -1,9 можно, то вторая -1,75 максимум на стоковых опорах. Это в теории было-бы круто при определенных поворотах, я бы не почувствовал эту разницу, а симметрия должна быть симметричной. Мог бы, накрутил -2 с обоих сторон. И посмотрел что будет.
CSL это масса 1300+, кондей и радио бесплатные опции, карбоновая крыша, одна кнопка на руле, ковши и вообще весь интерьер другой. Двигатель, бошки другие, выпускные клапана больше. Впуск другой, выпуск другой. Крышка багажника пластик. Диски шире чем те которые шли на просто М3. Передние тормозилки 245мм. 2 цвета, либо черный, либо серый как у меня. Все на SMG. Тачка для дела уже с завода. Причем она грамотно похудела, в нужных местах. По динамике на прямых разница очень даже ощутима, на треке совсем другая машина.
Тут перечислено в чём разница http://www.clubcsl.com/index.php/m3csl/6-m3-csl-differences Разница по собственной массе вроде 110 кг, хотя разговоров и споров очень много. 1570 против 1460.