Что касается веса, то меня всегда удивляло, как пустая М3 и полностью нафаршерованная весят в доках одинаково, 1570кг. По факту 1500-1600. CSL c кондеем и без него тоже по бумагам идентичны, 1385кг. Пока не взвесишь не узнаешь. Кабер 1730кг, по факту 1650-1750 примерно. Мне кажется все это индивидуально, а реальный вес можно узнать только лишь взвесив машину. Я не гонял на CSL, но ездил на кабрике и на купэ. Если объективно, то разницу почувствует любой. Особенно проехав на кабрике, а потом сразу на купэ. Нет сомнений, что купэ и CSL настолько-же далеки. 100-150 кило это очень много. Если их снять с задницы, будет шляпа. Если их грамотно выковырять, сохраняя баланс, то это CSL.
100 кг сбалансированно снятого веса это много, но ты некорректно сравниваешь DIN и EU стандарты. http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=415833 CSL против простой М3 это 1570 против 1460 по одному и тому же стандарту. Понятно что отдельные машины будут тяжелее или легче, но по заводским данным CSL легче на 110 кг. Вот ещё пример как можно облегчить обычную М3 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=540009
EBC жёлтые продержались 2 круга на Аудру после чего рассыпались на кусочки. Сейчас стоят EBC синие (которые по их интерпретации только под трек) и по городу тормозят отменно, по мокрому на Аудру было непонятно, посмотрим что будет по сухому. Но я бы EBC не советовал вообще. Лучшее что пробовал это Pagid RS29 и Ferodo 1.11, вероятно 2.11 и Uno так же хороши. Попробуй достать их. Отменно тормозят и долго живут.
бесспорно ,ниже упомянутые колодки лучше , чем ЕБЦ , но есть один косяк , когда будешь кататься по городу будет сильный скрип.
Так на субе я много на них по городу откатал, Феродо скрипучие, Пагид тихие. EBC синие сегодня были ОК, вроде тормозили, не развалились и износ небольшой.
Тоже был негативный опыт с жёлтыми EBC - видимо, от перегрева, в камень превратились колодки и вообще перестали тормозить. Даже ТО машина не прошла из-за них.