2 предохранителя целы, первый раз туда полез. Давишь на гудок реле щелкает. Похоже что на самом деле гудки...
Раз залез сюда, так отвечай, сможешь ли: - шоб валила лучше - задние лямбды убрать - ограничитель убрать - память кнопочки SPORT - на 8200 редлаин сдвинуть И че по чем
Оба козла сдохли. Еще 2003 года рождения, оригинальные... И все правильно один LOW, второй HIGH. Находятся над левой туманкой. Выкрутив туманку можно достать их. Ниче больше разбирать не надо.
На 140-м всё в порядке. На остальных дохнут как мухи. На Е34 наверно живы. Но на Бикерах и Аудру сигналить как-то странно. Только в исключительных случаях когда Саньок дозаправщиком себя возомнил.
Ограничитель и так 8200, мягкий на 8000 и жёсткий 8200. Сдвинуть можно как угодно. Спорт вроде можно было сделать. Но чтобы валила лучше пока не уверен Подождём что Fox ответит.
Каты на месте, это задел на будущее. Есть огромная вероятность, что работу катов будут проверять на оборотах при следующем ТО. Я пока думаю как мне сделать съемные каты.
Вуди а перед покупкой купе, кабрег не расматривал? Если вваливать на нем, что у них по жесткости? или разницы нету и только изза климата взял?