Моя M3 E46

Тема в разделе "Мой BMW", создана пользователем Woodison, 1 апр 2014.

  1. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Кабриолет он понтовый, красивый. Углить можно. Хотя углить можно и на скании. Но по сравнению с купе в нем сидит 2 человека, которых невозможно высадить. Он значительно медленнее купэ. В не городских условиях не ездил, особо не ощутил хлипкости, но блин лишний вес он чувствуется. Причем очень. Это все портит.
    Если хочется вваливать, надо купэ на смг. Если просто красивую тачку с шильдиком М, то кабер сгодится, но не стоит от него ждать многого.
     
  2. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    :lol::lol::lol::super:
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Она у тебя на каждый день или выходные:so:
     
  4. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    На каждый день, 10 штук в год пробег примерно.
     
  5. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Почему? У меня хорошо едет без катов и м-ка и не м-ка.:)
     
  6. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не корректно выразился, Мки без катов не едут лучше чем те же самые Мки с катами :green:
     
  7. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Разговор о том, стоит ли задуряться.
    Наглядно, разница лишь в расположении катов. По факту разница в 3 лошади не стоит вложений. Меняется звук, немного.

    IMG_6298-vi.jpg

    DSC_1637-Small.jpg

    2014-04-10 13.21.02.jpg
     
  8. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Тебе коллектор от европейки нужен конечно, там не 3, а 10 лошадей сидит.
     
  9. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Вообще-то 3-4 KW или около 5 HP. 333 BHP = 338 PS/HP. 248 KW и 252 KW.
    В реальной жизни, разница лишь в звуке. EU выхлоп чуть более басистый.
    Не факт что машина поедет быстрее.

    По этому есть еще один вариант, искать злые коллектора и менять весь выхлоп на тюнячий. Ну или поставить EU коллектора, впаять каты и тюнячий выхлоп :so:
     
  10. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Либо заколхозить сьемные каты для ТО, если понадобится. Без катов должна чуть лучше ехать на верхах.
     
  11. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Но будут потери на низах. Не помню точно, но что-то там с заполняемостью цилиндров (?) ухудшается. 300 - он точно знает.
     
  12. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Или ничего не трогать, купить AD08R и тролллллить всех, что у меня только пружины Eibach :gigi: это очень задело одного эво драивера :gigi:
     
  13. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Там весь "секрет" в том, чтобы выкинув катализатор, оставить резонансные явления всего выхлопа, примерно в том-же виде. При этом, за счет увеличения скорости потоков и пропускной способности, наполняемость только улучшится. Что повлечет за собой и необходимость в "коррекции мозгов". При соблюдении _всех_ этих условий никаких провалов не будет даже в самых продвинутых двигателях :) Далеко не всегда это так на практике, конечно. Поэтому очень распространен миф о не возможности удачного исхода вообще.
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    AD08 почти обычная резина, никаких рекордов на ней ждать не стоит.
     
  15. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Каждый раз наблюдаю как Евхута ставит рекорды, на AD08R.
     
  16. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Там ключевое слово 550 сил и Эвик, а не покрышки.
     
  17. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Извиняюсь за оффтоп. Firefox, можно добавить коней атмосферному м54б30 бюджетно? Ответь в личку плз
     
  18. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    мне кажется ключевое слово Евхута :)))
     
  19. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Как пожелаешь :green:
     
  20. Woodison

    Woodison Active Member

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    1,175
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Пол:
    Мужской
    Обычная задняя колодка ATE, которая выдержала 333, аудру, бикеры и т.д.
    Сказать что она не справилась, не могу. Эффективность от ее торможения понятное дело не лучшая. Передние не дожили неделю, хотя получили больше люлей.

    Перегреть их просто, если ехать быстрее, чем позволяет DSC.
    DSC off - нет проблем с тормозами.

    Теперь стоят EBC Yellowstuff. По тому, что они лучше обычных колодок. Отзыв про них напишу потом...

    Кстати есть колодки ICER, дешман, но при этом за неделю я их грамотно притер, они не скрипели, грязи от них мало и они выдержали суперлап. И это факт.

    2015-07-30 14.57.06.jpg
     

Поделиться этой страницей