Кабриолет он понтовый, красивый. Углить можно. Хотя углить можно и на скании. Но по сравнению с купе в нем сидит 2 человека, которых невозможно высадить. Он значительно медленнее купэ. В не городских условиях не ездил, особо не ощутил хлипкости, но блин лишний вес он чувствуется. Причем очень. Это все портит. Если хочется вваливать, надо купэ на смг. Если просто красивую тачку с шильдиком М, то кабер сгодится, но не стоит от него ждать многого.
Разговор о том, стоит ли задуряться. Наглядно, разница лишь в расположении катов. По факту разница в 3 лошади не стоит вложений. Меняется звук, немного.
Вообще-то 3-4 KW или около 5 HP. 333 BHP = 338 PS/HP. 248 KW и 252 KW. В реальной жизни, разница лишь в звуке. EU выхлоп чуть более басистый. Не факт что машина поедет быстрее. По этому есть еще один вариант, искать злые коллектора и менять весь выхлоп на тюнячий. Ну или поставить EU коллектора, впаять каты и тюнячий выхлоп
Но будут потери на низах. Не помню точно, но что-то там с заполняемостью цилиндров (?) ухудшается. 300 - он точно знает.
Или ничего не трогать, купить AD08R и тролллллить всех, что у меня только пружины Eibach это очень задело одного эво драивера
Там весь "секрет" в том, чтобы выкинув катализатор, оставить резонансные явления всего выхлопа, примерно в том-же виде. При этом, за счет увеличения скорости потоков и пропускной способности, наполняемость только улучшится. Что повлечет за собой и необходимость в "коррекции мозгов". При соблюдении _всех_ этих условий никаких провалов не будет даже в самых продвинутых двигателях Далеко не всегда это так на практике, конечно. Поэтому очень распространен миф о не возможности удачного исхода вообще.
Обычная задняя колодка ATE, которая выдержала 333, аудру, бикеры и т.д. Сказать что она не справилась, не могу. Эффективность от ее торможения понятное дело не лучшая. Передние не дожили неделю, хотя получили больше люлей. Перегреть их просто, если ехать быстрее, чем позволяет DSC. DSC off - нет проблем с тормозами. Теперь стоят EBC Yellowstuff. По тому, что они лучше обычных колодок. Отзыв про них напишу потом... Кстати есть колодки ICER, дешман, но при этом за неделю я их грамотно притер, они не скрипели, грязи от них мало и они выдержали суперлап. И это факт.