желтые я и так поставлю, жду вот, когда придут с дисками. на купехе отлично себя показали и в городе и на бане. больше вопрос был по синим, смысл их ставить на бобики типа Х3 и МЛ .. как по мне так нету.
По большому счёту в городе и на бане всё равно какие колодки и покрышки (я не говорю о повреждённых или не соответствующих сезону).
Что с товмозухой может быть? Суппорта все были перебраны прошлой весной, тормозуха 5.1 Бурнаутами не увлекаюсь... Так что видимо как на МЛе
Поставил следующий комплект синих. Состояние снятых колодок ужасное, дырки как будто выгрызли колодочные микробы
Кстати желтые отлично выдержали мое над ними издевательство. Если уж минишоссе выдержали, то все остальное вообще фигня. Посоны говорят диски красные передние были. Ну а что делать... Синие наверно больше бы подошли, но надо пробовать. Хотя что-то мне подсказывает что орандж ннннада...
Да ну, брось ты, я бы вообще не ставил EBC если бы кто привёз нормальные колодки в Латвию. Такие дырги выгрызены, ладно кусочки по краям отваливаются, но из середины...
В идеальной вселенной возможно есть тормозные колодки которые не пилят диски, не перегреваются, эстетически красивы, и вообще не пылят. Но так как мы живем не в идеальной вселенной, и под рукой есть EBC, которые удовлетворяют мои потребности в действительно тяжелых условиях, ну как-то мне не на что жаловаться.
По итогу: - контроль катов OFF - воздушная помпа OFF (можно выкинуть и снизить вес - ограничитель скорости передвинут на 350 km/h (думаю хватит - память Sport кнопки - редлайн +200rpm (8200) - ограничитель оборотов на 5500, при не вращающихся передних колесах (дрифт, burnout или например стенд с одной осью) теперь убран. - оптимизации ваноса по впуску и выпуску (основной эффект на низких и средних оборотах, но немного и на высоких) - оптимизация AFR и зажигания - оптимизация того, что относится к работе SMG Больше ничего в голову не пришло